Дистанционный методический консультационный пункт по работе с одаренными детьми

Уважаемые коллеги!

Специалисты Центра выявления и поддержки одаренных детей ведут консультации в дистанционном методическом консультационном пункте.

Если у вас возникают  вопросы о поддержке и сопровождении одаренных детей или Вам нужны конкретные практические советы — задавайте свои вопросы в комментариях к этому материалу,  делитесь проблемами. Мы рады помочь.

Для индивидуальных консультаций свяжитесь с нами по электронной почте odardeti68@yandex.ru или по телефону в Тамбове 8 (4752) 42-95-30.

.

 КОНСУЛЬТАЦИИ 

о проведении региональной олимпиады обучающихся в системе дополнительного образования «Первый шаг к звездам» в дистанционном формате

о государственном информационном ресурсе о детях, проявивших выдающиеся способности

о развитии эмоционального интеллекта у одаренных детей

об акмеологическом подходе к сопровождению одарённых детей

о развитии одаренности детей дошкольного возраста в процессе художественно-творческой деятельности

об итогах регионального конкурса по организации работы с одаренными детьми «Формула успеха»

об организации комфортной среды для эффективного дистанционного обучения для педагогов и родителей учащихся

об определении детской одаренности

об организации регионального конкурса по организации работы с одаренными детьми «Формула успеха»

об особенностях развития памяти и методе воздействия на эффективность запоминания учебного материала

о программе поиска и реализации научно-технологических проектов «Сириус.Лето: начни свой проект»

об условиях участия во Всероссийском конкурсе для педагогов и проектных команд обучающихся «Школьная проектная олимпиада» 

о проектном методе в системе образования

о значении формирования креативности учащихся в образовательном процессе

применение интеллект-карт в процессе формирования креативности ребенка

как рационально использовать свое время

о навыках публичных выступлений

о зимней школе в ЦТО «Космос».

о подготовке статей для рубрики «Портрет одаренного ребёнка»

о преференциях при поступлении в вуз для участников олимпиад

о дистанционном обучении в  ОЦ «Сириус»

о междисциплинарных проектах

об информационно-образовательных ресурсах ОЦ «Сириус»

об участии в образовательных сменах Московского физико-технического института

о программе переподготовки для педагогов «Большие вызовы» в Образовательном центре «Сириус»

об участии школьников в программах ВУЗов Российской Федерации

о выстраивании траектории индивидуального сопровождения

как попасть на обучение в Образовательный центр «Сириус»

о возможностях организации обучения одаренных детей в онлайн-системе «МЭШ»

о программе образовательной организации по работе с одарёнными детьми

о вариативных учебных планах в дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах для одарённых детей

к вопросу об оформлении титульного листа дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

об информационно-методических материалах для разработки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для дошкольников повышенного уровня способностей

о разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов в системе  дополнительного образования

об опыте разработки дополнительных программ  для работы с одарёнными детьми

об изучении опыта работы муниципальных ресурсных центров по работе с одаренными детьми в Тамбовской области

об алгоритме проведения зонального этапа региональной олимпиады обучающихся в системе дополнительного образования

о местах проведения зонального этапа региональной олимпиады обучающихся в системе дополнительного образования

о создании специальных развивающих сред в рамках реализации проекта «Постконкурсная поддержка и сопровождение одарённых детей»

о создании Интернет-страницы муниципального ресурсного центра по работе с одаренными детьми

о проведении супервизии в организации

о реализации проекта «Постконкурсная поддержка и сопровождение одарённых детей» в муниципалитете

использование кейс-технологии в образовательном процессе

к вопросу о предоставлении информации в региональный банк данных «Одаренные дети Тамбовщины»

к вопросу о ведении банка данных «Одаренные дети муниципалитета»

о самобытности коллектива, претендующего на звание «Образцовый детский коллектив»

рекомендации по организации и проведению мастер-класса

подробные рекомендации по заполнению таблиц  ежегодного мониторинга «Состояние системы работы с одарёнными детьми в Тамбовской области»

правила оформления исследовательской работы

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *