Об итогах регионального конкурса по организации работы с одаренными детьми «Формула успеха»

методический консультпункт

 

Все консультации

 

 


Вопрос

Уважаемые коллеги, где можно ознакомиться с работами победителей регионального конкурса «Формула успеха».

Щеглова Татьяна, г. Котовск
7.12.2020

Ответ

Уважаемая Татьяна, работы победителей и призеров регионального конкурса по организации работы с одаренными детьми «Формула успеха» размещены на странице Конкурса. Для того, чтобы с ними ознакомиться, Вам нужно переместиться в раздел нашей страницы, который называется «Мероприятия, конкурсы», далее найти вкладку «Региональный конкурс по организации работы с одаренными детьми «Формула успеха» или пройти по ссылке https://rmc.68edu.ru/about-us/structure/centr-od/formula-for-success

Конкурс проводился в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка», в целях выявления и распространения инновационного педагогического опыта выявления и сопровождения одаренных детей и лучших практик с 14 сентября по 11 ноября 2020 года.

На Конкурс были представлены 83 работы от участников из 21 муниципалитета области (Гавриловского, Жердевского, Кирсановского, Мичуринского, Мучкапского, Первомайского, Петровского, Пичаевского, Рассказовского, Сампурского, Сосновского, Староюрьевского, Тамбовского, Токаревского, Уваровского районов и городов Кирсанова, Котовска, Мичуринска, Моршанска, Рассказово, Тамбова).

Конкурс проходил по четырем номинациям «Организация работы с одаренными детьми в муниципалитете», «Актуальные форматы работы с одаренными детьми», «Кейс эффективных практик работы с одаренными детьми», «Лучший медиаурок: новые вызовы и новые возможности».

Победителями Конкурса являются:

в номинации «Организация работы с одаренными детьми в муниципалитете – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г. Моршанска;

в номинации «Актуальные форматы работы с одаренными детьми» – муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №14 им. Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина» г. Тамбова;

в номинации «Кейс эффективных практик работы с одаренными детьми» – Кошеляева Елена Александровна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Цнинская средняя общеобразовательная школа №1» Тамбовского района;

в номинации: «Лучший медиаурок: новые вызовы и новые возможности» – Рожкова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия» г. Мичуринска.

Кроме того, определены призеры Конкурса.

В номинации «Организация работы с одаренными детьми в муниципалитете»:

второе место –  авторский коллектив:

Сытюгина Любовь Николаевна, руководитель муниципального ресурсного центра по работе с одаренными детьми Пичаевского района, учитель географии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пичаевская средняя общеобразовательная школа» Пичаевского района,

Чупахина Галина Анатольевна, руководитель центра «Точка роста», заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пичаевская средняя общеобразовательная школа» Пичаевского района;

третье место – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа» Гавриловского района.

В номинации «Актуальные форматы работы с одаренными детьми»:

второе место – авторский коллектив:

Хорохорина Юлия Николаевна, педагог-психолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» №51 «Красная шапочка» г.Тамбова,

Ворона Виктория Владимировна, заместитель заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад» №51 «Красная шапочка» г.Тамбова,

Краснослободцева Марина Ивановна, заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад» №51 «Красная шапочка» г.Тамбова;

третье место – авторский коллектив:

Ломакина Светлана Анатольевна, педагог дополнительного образования, методиста муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» Петровского района,

Маркова Елена Вадимовна, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» Петровского района,

Витренко Лариса Анатольевна, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» Петровского района.

В номинации «Кейс эффективных практик работы с одаренными детьми»:

второе место –  Сарапула Наталия Геннадьевна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Цнинская средняя общеобразовательная школа №2» Тамбовского района;

третье место – Перевертова Ирина Александровна, педагог-психолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Яблонька» г. Мичуринска.

В номинации «Лучший медиаурок: новые вызовы и новые возможности»:

второе место –   Михина Наталия Сергеевна, учитель технологии, русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новоникольская средняя общеобразовательная школа» Мичуринского района;

третье место – Кротова Ольга Сергеевна, учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Мичуринска.

В начале 2021 года к изданию будет подготовлен сборник материалов победителей и призеров Конкурса, который будет размещен на нашей странице. К сборнику будет прилагаться диск с видеоматериалами победителей в номинации «Лучший медиаурок: новые вызовы и новые возможности».

 

Консультант рубрики: Цаплина Любовь Владимировна, методист регионального центра выявления и поддержки одаренных детей ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Регионального модельного центра дополнительного образования детей, тел. 8(4752) 42-95-30, доб.1303

 

Поделиться