Вопрос:
Уважаемые коллеги! В апреле текущего года в областном Центре развития творчества детей и юношества прошёл Единый методический день «Создание условий для развития творческого потенциала учащихся в учреждениях дополнительного образования». На интерактивной площадке регионального ресурсного Центра по работе с одарёнными детьми состоялся разговор о разработке индивидуальных образовательных маршрутов в системе дополнительного образования. Участники площадки получили необходимый пакет методического материала. Я, к сожалению, не смогла приехать на мероприятие, но мне очень бы хотелось познакомиться с этими материалами и использовать их в работе.
Татьяна Николаевна. Спасибо.
Ответ:
Уважаемая Татьяна Николаевна! Очень жаль, что Вы не смогли поучаствовать в работе нашей интерактивной площадки, так как участники помимо методических материалов получили практический опыт построения индивидуального образовательного маршрута в системе дополнительного образования для конкретных учащихся в соответствии с их личностными характеристиками.
Материалы единого методического дня размещены на сайте областного Центра развития творчества детей и юношества в разделе Виртуальный методический кабинет.
Я, в свою очередь, могу предложить Вам презентацию «Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов в системе дополнительного образования», которую я представила на мероприятии и в которой есть гиперссылки на все основные моменты для разработки маршрута. Для проработки данной темы я использовала опыт других регионов и Интернет-источники, указанные в методических рекомендациях (см. Виртуальный методический кабинет).
С.Н.Калинина, методист
Центра по работе с одарёнными детьми
Схема самоанализа учащегося, проходящего обучение по индивидуальному образовательному маршруту
Характеристика качеств личности ребёнка и соответствующие методы и формы работы