Всемирная сеть дает возможность «держать» руку на пульсе событий, имея доступ к информации из любой точки земного шара. В наши дни Интернет широко используется для поиска необходимых материалов и ресурсов. Ученые разных стран пользуются Интернетом для обмена научной информацией, организации виртуальных симпозиумов и конференций, в образовательных целях. И здесь особенно важна роль Интернета, так как с помощью него можно легко управлять образовательным процессом, находясь на отдаленных точках необъятной территории Земли. Это, так называемое, дистанционное управление.
При таком виде применения сети Интернет для учителя и его учеников открывается доступ к неограниченным ресурсам знаний, электронным библиотекам и музеям, газетам и журналам всего мира, научным и творческим лабораториям, памятникам культуры и последним новостям планеты.
Именно такую дискуссию на тему «Интернет, друг или враг?» провели сегодня специалисты областного центра творчества с обучающимися детского образцового коллектива ансамбля песни и танца «Тамбовчата» (руководитель Леонова К.В.)
Ребята узнали о потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз, о проблеме Интернет-зависимости, о правилах поведения в социальных сетях. Специалист по медиакоммуникациям, Ксения Кунихина, рассказала учащимся, что основными показателями, характерными для Интернет-зависимости, являются психологические и физические симптомы, которые влияют на нагрузку зрения, на осанку, на плохое настроение, недосыпы и плохое питание.
Целью мероприятия было обратить внимание ребят на опасности Интернета, чтобы уберечь детей от Интернет-зависимости.
Специалист провела с ребятами социологический опрос на выявление Интернет-зависимости у ребят, где по итогу дети могли сами подсчитать, сколько получилось плюсов иотдел об минусов в опроснике и сделать для себя вывод.
Ксения Николаевна в ходе проведения дискуссии акцентировала внимание учащихся на то, что не всякой информации в Интернет надо верить, что нужно уметь анализировать факты, не заходить на сайты, которые могут навредить. Выделив пять самых главных угроз в Интернете, ребята составили правила безопасности, которые помогут избежать неприятных ситуаций во всемирной паутине.
По окончании мероприятия учащимся раздали памятки для безопасной работы в Интернет-пространстве. Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.
Больше фото по ссылке