29 октября в ходе реализации регионального проекта «Формирование моделей «педагогических классов» в рамках непрерывного педагогического образования» для учащихся 8 классов «Цнинской СОШ №2» Тамбовского района в дистанционном формате были организованы занятия: «Возрастные особенности младшего школьника» и «Какой я?».
«Впервые в роли вожатого ребята смогут себя реализовать во время работы в школьном лагере. Поэтому им просто необходимо знать особенности младшего школьного возраста, как происходит развитие познавательных и коммуникативных процессов. Это поможет им в будущем успешно взаимодействовать с детьми», – отметила педагог-психолог Кортунова Н.С.
Помимо возрастных особенностей младшего школьника, юные вожатые узнали с какими сложностями они могут столкнуться при работе в лагере с детьми данной категории. Наталья Сергеевна обсуждала с учащимися различные «сложные ситуации». Ребята, в свою очередь, предлагали свои варианты разрешения каждого случая. Стоит заметить, что юные вожатые были совершенно правы и педагог-психолог дополняла их ответы своими рекомендациями.
На занятии «Какой я?» учащиеся выполняли проективную методику «Куб в пустыне». Они представляли себе образы, перенося их в дальнейшем на лист бумаги. Результаты, которые расшифровала Кортунова Н.С., позволили ребятам узнать немного больше о себе. Будущие вожатые активно делились своими впечатлениями.