Конференция «Аспекты выявления и поддержки одаренных детей. Новые вызовы». Раздел Р-Я

конференция-новые-вызовы-2020

 

V межрегиональная межведомственная (заочная) научно-практическая конференция «Аспекты выявления и поддержки одаренных детей. Новые вызовы»

Перейти на страницу конференции

 

Внимание! Материалы конференции разбиты на разделы
(в алфавитном порядке по фамилии авторов)

ФИО автора (авторов) Образовательная
организация
Название статьи, ссылка
Рабина Румия Кяшавовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Корж Светлана Викторовна, педагог-организатор

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ульяновский городской лицей при УлГТУ», г. Ульяновска Ульяновской области Традиционные и инновационные формы работы  с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования детей
Радченко Ирина Владимировна, к.п.н., декан факультета довузовского образования ТОГБОУ ВО «Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова, г. Тамбов, Тамбовская область Развитие когнитивных качеств ребенка через призму сюжетности в хореографии
Разумная Елена Владимировна,
учитель биологии и географии, педагог дополнительного образования
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куйбышевская основная общеобразовательная школа х. Индычий Петропавловского района Воронежской области Естественнонаучное образование как элемент системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Расторгуева Нелли Николаевна,

Гащенко Наталья Павловна,

учителя начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №15 «Луч»,  г. Белгород, Белгородская область Творческие мастерские как средство развития интеллектуальных способностей у младших школьников
Рогозина Ирина Сергеевна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа», г. Михайловск, Ставропольский край Новые подходы к выявлению и поддержке одаренных детей
Романова Ирина Викторовна, заместитель директора Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Губернаторский лицей № 100», г. Ульяновск, Ульяновская область Условия поддержки и развития музыкально одаренных ребят  в пространстве современной школы
Роньжина Анна Витальевна,  учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов» Старооскольского городского округа,  г. Старый Оскол, Белгородская область Использование кейсовой  технологии в работе с одаренными детьми на уроках  литературы
Ротару Татьяна Александровна,

Васильева Оксана Николаевна,

Москалец Алиса Сергеевна,

преподаватели

ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж», г. Белгород, Белгородская область Развитие одарённых студентов в Белгородском политехническом колледже
Рябинин Андрей Николаевич, тренер по мини-футболу Муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа «Олимп» г. Губкинский, Ямало-Ненецкого автономного округа, Тюменской области Аспекты выявления и поддержки талантливых детей в спорте
Рябцева Галина Александровна,  преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа №3», г. Саранск, Республика Мордовия Особенности развития интеллектуально-творческой деятельности одаренных детей и способы педагогического сопровождения в процессе изучения предмета истории искусства в художественной школе
Сабирова Наиля Наильевна, учитель начальных классов

Жаруллина Тамара Витальевна, учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 65» г. Ульяновска, Ульяновской области Опыт использования возможностей инновационных музейных форм  в работе учителя начальных классов
Савельева Ольга Николаевна,

Шкуренко Наталья Михайловна,

воспитатели

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №4 п. Майский» Белгородского района, Белгородской области Одаренные дети в детском саду
Савилова Мария Владимировна, преподаватель ТОГБПОУ «Тамбовский колледж искусств», г. Тамбов, Тамбовская область Особенности вокальной работы с одаренными детьми подросткового возраста
Садовая Анна Владиславовна, учитель английского языка,

Аксёнова Светлана Николаевна, учитель французского языка,

Катаржнова Дарья Александровна, учитель английского языка

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шебекинская гимназия-интернат» г. Шебекино Белгородской области Работа с одарёнными обучающимися: развитие образовательной и творческой деятельности обучающихся ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» г. Шебекино Белгородской области
Самарина Марина Викторовна,

Сушкова Ирина Валентиновна,

учителя  русского языка и литературы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Архангельская средняя общеобразовательная школа», Аннинский район, Воронежская область Школьная театральная педагогика как средство выявления и поддержки развития одаренного ученика
Сарапула Наталия Геннадиевна,
учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Цнинская средняя общеобразовательная школа №2» Тамбовского района Тамбовской области Использование дистанционных технологий в работе с одарёнными детьми при подготовке к исследовательской деятельности
Сидорова Ольга Вячеславовна,  преподаватель  факультета довузовского образования Детская музыкальная школа им. С. М. Старикова при ТОГБОУ ВО «Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова»  г. Тамбова, Тамбовской области Формирование личностных качеств ученика на уроках фортепиано
Сизых Елена Николаевна,   старший методист кафедры дополнительного образования и воспитательных технологий Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования  «Белгородский институт развития образования», г. Белгород, Белгородская область Социализация творчески одаренных детей средствами дополнительных образовательных программ художественной направленности
Смагина Наталья Николаевна, к.п.н., методист Муниципальное бюджетное образовательное  учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов», г. Мичуринска, Тамбовской области Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей  в учреждении дополнительного образования
Смирнова Татьяна Витальевна, Почетный работник в сфере образования, учитель начальных классов

Бобылева Марина Витальевна, Почетный работник в сфере образования, учитель начальных классов

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 51» города Саратова, Саратовская область Использование дистанционного обучения в работе с одаренными детьми на платформе Учи.ру
Смыкова Елена Викторовна, учитель начальных классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 «Научно- технологический центр имени И. В. Мичурина», г. Мичуринск, Тамбовской области Особенности работы с одаренными детьми в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе
Солнцева Светлана Борисовна, учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов» город Старый Оскол, Белгородская область Олимпиадное и конкурсное движения как важный аспект развития одаренности школьников
Старостина Екатерина Владимировна, воспитатель Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» Кичменгско-Городецкого муниципального района Вологодской области Педагогическая поддержка развития детской одаренности средствами музейной педагогики в дошкольном образовательном учреждении
Степанова Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ульяновска «Центр детского технического творчества № 1», г. Ульяновск, Ульяновская область Проектная деятельность на занятиях по английскому языку как одна из форм развития и поддержки одаренных детей
Стерлева Елена Юрьевна, преподаватель предметов профессионального цикла,

Набоков Сергей Сергеевич, мастер производственного обучения

ОГА ПОУ «Белгородский политехнический колледж» г. Белгород, Белгородская область О практических аспектах подготовки к Региональному чемпионату профессионального мастерства «Молодые профессионалы» World Skills Russia
Стоцкая Лилия Викторовна, начальник отдела по делам молодежи управления культуры администрации Красногвардейского района Белгородской области

Серкина Галина Николаевна, преподаватель

ОГАПОУ «Бирючанский техникум» Красногвардейского района Белгородской области Адаптация обучающихся образовательных организаций на рынке труда в целях дальнейшего трудоустройства на территории Красногвардейского района Белгородской области («Право на будущее»)
Тарских Светлана Дмитриевна, к.п.н., методист Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Центр дополнительного образования детей» г. Тамбова Основные методы обучения  одаренных детей в системе дополнительного образования
Тетушкина Светлана Константиновна,
воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Платоновский детский сад» филиал поселка Маяк «Маячок» Рассказовского района Тамбовской области Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в дошкольном образовательном учреждении
Тимохина Светлана Владимировна,  педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Рассказово», г. Рассказово, Тамбовская область Работа с одаренными детьми в объединении «Сценическое искусство»
Тимчук Юлия Мирославовна,  преподаватель музыкально- теоретических дисциплин Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Котовская детская школа искусств», г.  Котовск, Тамбовская область Развитие одаренности детей на уроках музыкально-теоретического цикла посредством игровых технологий
Титюшина Елена Борисовна,  учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов»,  г. Старый Оскол, Белгородской области Особенности профессиональной деятельности педагога  с одаренными детьми в системе общего образования
Тихомирова Л.Ф.,  заведующий кафедрой, д.п.н., профессор

Зарубина Н.Г.,  заведующий

Таганова С.И.,  заведующий

ФГБОУ ЯО ЯГПУ  им. К.Д. Ушинского, , г. Ярославль

МДОУ «Детский сад №12», г. Ярославль

МДОУ «Детский сад №38», г. Ярославль

Структурная модель развивающей и социализирующей среды для детей  с признаками одаренности в дошкольном образовательном учреждении
Тихомирова Л.Ф., заведующий кафедрой, д.п.н., профессор

Пашкова Н.Г.,  заведующий

Хорошулина Н.В.,  заведующий

ФГБОУ ЯО ЯГПУ  им. К.Д. Ушинского, , г. Ярославль

МДОУ «Детский сад №56», г. Ярославль

МДОУ «Детский сад №118», г. Ярославль

Создание условий для работы с одаренными детьми в дошкольном  образовательном учреждении
Тихонович Лариса Александровна, музыкальный руководитель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Родничок» общеразвивающего вида», г. Новодвинск, Архангельская область Развитие певческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в результате реализации дополнительной образовательной программы «Звонкие голоса»
Ткаченко Ольга Николаевна,   учитель начальных классов,

Козлова Оксана Васильевна,  учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Центр образования – средняя школа №22» Старооскольского городского округа,   г. Старый Оскол, Белгородская область Развитие детской одаренности в современной образовательной среде
Толканова Анастасия Алексеевна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа», г. Михайловск, Ставропольский край Одаренные дети
Толстикова Ирина Анатольевна, преподаватель, директор Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа», г. Михайловск, Ставропольский край Современный урок: эффективная организация образовательного процесса
Толстова Ольга Валерьевна, преподаватель спец.фортепиано Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №1 города Рассказово», г. Рассказово, Тамбовская область Специфические особенности методики обучения одарённого ребёнка в классе фортепиано
Толстых Светлана Владимировна, учитель начальных классов Негосударственное общеобразовательное частное учреждение «Центр образования «Международная гимназия в Новых Вешках», г. о. Мытищи, Московская область Проектно-исследовательская деятельность как технология выявления и сопровождения одарённых детей: от коллективных проектов к индивидуальным исследованиям
Трапезников Дмитрий Александрович, педагог дополнительного образования Муниципальное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи», г. Воркута, Республика Коми Применение метода группового дифференцирования как способ организации эффективного учебно-тренировочного процесса одаренных детей на занятиях плаванием
Тумасян Ирина Самвеловна, инструктор-методист Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Арктур», г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ Развитие спортивной одаренности в условиях спортивной школы
Ульянова Екатерина Юрьевна, тренер Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Спортивная школа по конному спорту», Республика Коми Исследование авторской методики отбора перспективных, одаренных детей в конном спорте
Усик Екатерина Алексеевна,
преподаватель фортепиано
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Староюрьевская детская школа искусств» Староюрьевского района Тамбовской области Работа с одарёнными детьми. Проблемы и задачи детской школы искусств
Уханова Татьяна Геннадьевна, педагог дополнительного образования Государственное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Ярославской области «Центр детей и юношества», г. Ярославль, Ярославская область Традиции как потенциал для развития и поддержки одаренных и талантливых участников коллектива
Ухина Наталья Олеговна, балетмейстер,  руководитель хореографического коллектива «Магнолия» Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кочубеевское районное культурное объединение» Кочубеевского района, Ставропольского края Особенности обучения одаренных детей в хореографии
Фаустова Елизавета Олеговна, тьютор Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Одаренность», Старооскольский городской округ, Белгородская область Взаимодействие с родителями в контексте выявления и поддержки интеллектуальной одаренности ребенка через исследовательскую деятельность
Филатова Наталья Ивановна, преподаватель,

Маняхина Елена Юрьевна, преподаватель,

Николаева Елена Михайловна,  методист

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Алексеевский агротехнический техникум», г. Алексеевка, Белгородская область К вопросу об одаренности детей. Кто они – одаренные дети?
Фунтиков Владимир Васильевич,
учитель физической культуры
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением
отдельных предметов»,
г. Губкин, Белгородская область
Роль физической культуры в индивидуальном развитии школьников
Фурсова Инна Владимировна,
преподаватель
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №1 города Рассказово», г. Рассказово, Тамбовская область Музыка – это интересно: выявление и развитие одаренных детей дошкольного и младшего школьного возраста
Харченко Мария Ивановна,

Бобрышева Ирина Викторовна,

Решетняк Елена Николаевна,

преподаватели

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение  «Белгородский техникум общественного питания»,  г. Белгород, Белгородская область Практика работы с одаренными обучающимися в организациях  среднего профессионального образования
Хасуева Зина Исаевна, руководитель структурного подразделения Центр одарённых детей ГБНОУ «Региональный центр развития дополнительного образования», Чеченская республика, г. Грозный Особенности развития одаренных детей
Хопина Любовь Алексеевна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов» Старооскольского района, г. Старый Оскол Белгородской области Организация образовательной деятельности  с одаренными учащимися
Хренова Елена Александровна, учитель музыки,

Кожина Алена Александровна, учитель начальных классов,

Комарова Ирина Брониславовна, учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования-средняя школа № 22», г. Старый Оскол, Белгородская область Использование технологий ТРИЗ в проектной деятельности педагога
Цыганкова Людмила Николаевна, преподаватель фортепиано ТОГБОУ ВО «Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С. В. Рахманинова», факультет довузовского образования (ДМШ им. С.М. Старикова) Психолого-педагогические особенности раннего выявления и педагогического сопровождения детей с признаками музыкальной одарённости
Цымбалова Ксения Ивановна, главный балетмейстер, руководитель народного хореографического коллектива «Эстель» Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кочубеевское районное культурное объединение», с. Кочубеевское Кочубеевского района, Ставропольский край Одарённый ребёнок – природная способность или работа педагога?
Чаплыгин Сергей Афанасьевич, Почётный работник общего образования Российской Федерации, учитель изобразительного искусства Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №12  с углубленным изучением отдельных предметов», г. Старый Оскол, Белгородская область Развитие детской одарённости на уроках изобразительного искусства
Чаплыгина Татьяна Алексеевна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр эколого-биологического образования»  г. Старый Оскол, Белгородская область Детская одаренность и ее развитие в системе дополнительного образования
Чевелева Ольга Михайловна, директор Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа № 1», г. Тамбов, Тамбовская область Роль цвета  в композиции (из опыта работы с детьми 6-9 лет)  
Черкасских Оксана Тимофеевна, методист

Лобанова Наталья Валерьевна, методист

Устинова Юлия Геннадьевна, педагог-организатор

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Одаренность», Старооскольский городской округ, Белгородская область Роль чтения в развитии интеллектуальных способностей детей
Черниговская Марина Ивановна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа», г. Михайловск, Ставропольский край Наглядность – один из эффективных принципов обучения в детской художественной школе
Черникова Лариса Николаевна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа», Губкинский район Белгородской области Информационно-коммуникационные технологии на уроках в начальной школе как средство развития одарённых учащихся
Чернобаева Лидия Григорьевна,  учитель английского языка   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя образовательная школа № 18»  г. Белгорода Белгородской области  Поддержка и развитие творческого потенциала одаренных детей  на уроках английского языка
Чернышова Ольга Александровна,
учитель
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №14 имени А.М. Мамонова»,
г. Старый Оскол, Белгородская область
Развитие детского наставничества как формы повышения успеваемости
и успешности в рамках работы лингвистического направления
школьного научного общества обучающихся «Эврика»
Чумак Оксана Михайловна, инструктор по спорту МАУ ДС «Звёздный» г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ Вызовы современного детства. Танцы на колясках, когда мечты становятся реальностью, для детей с ограниченными возможностями здоровья по танцам на колясках (спорт лиц с поражением ОДА)
Чумакова Дарья Алексеевна,
учитель иностранных языков
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования – средняя школа №22», Старооскольский городской округ, г. Старый Оскол Белгородская область Роль учителя иностранного языка в развитии лингвистической одарённости учащихся на уроке
Чурсина Елена Викторовна, учитель биологии,

Короченко Оксана Николаевна, учитель русского языка и литературы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Белгород, Белгородская область Одарённый ребенок в современной школе
Шайхуллина Анна Николаевна,  педагог-организатор,

Косинова Анастасия Павловна,  педагог-организатор

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Центр дополнительного образования «Одаренность»  Белгородская область, г. Старый Оскол Тренинг как средство выявления и поддержки одаренных детей
Шепелева Екатерина Игоревна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа №3», г. Саранск, Республика Мордовия Особенности преподавания изобразительного искусства в Детской художественной школе в условиях технологического прогресса современного общества в области информационных технологий. Грамотное использование сети Internet на уроках изобразительного искусства
Шишина Елена Николаевна,  учитель химии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №18»,  г. Муром, Владимирская  область Организация работы с одарёнными детьми на уроках химии и во внеурочной деятельности
Шубарина Ольга Николаевна, музыкальный руководитель Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кичменгско-Городецкого муниципального района «Детский сад «Солнышко», село Кичменгский Городок, Вологодская область Роль музыкального творчества в развитии детской одаренности в образовательном процессе дошкольной образовательной организации
Шумилова Татьяна Александровна,
учитель математики
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верховажская средняя школа имени Я.Я. Кремлева», с. Верховажье Вологодской области Использование образовательного пространства школы для развития одаренных детей
Шурховецкая Наталья Михайловна, преподаватель, руководитель театральной студии «Овация» Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Кочубеевское районное культурное объединение», с. Кочубеевское Ставропольского края Основные аспекты работы с одаренными детьми
Юдина Надежда Владимировна,
преподаватель хореографических дисциплин
Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова», г. Тамбов, Тамбовская область Методические приёмы развития синхронности исполнения танца
Яковлева Людмила Анатольевна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа № 1», г. Тамбов, Тамбовская область Нескучный серый цвет
Поделиться