Конференция «Аспекты выявления и поддержки одаренных детей. Новые вызовы». Раздел А-Д

конференция-новые-вызовы-2020

 

V межрегиональная межведомственная (заочная) научно-практическая конференция «Аспекты выявления и поддержки одаренных детей. Новые вызовы»

Перейти на страницу конференции

 

Внимание! Материалы конференции разбиты на разделы
(в алфавитном порядке по фамилии авторов)

ФИО автора (авторов) Образовательная
организация
Название статьи, ссылка
Абросимова Светлана Юрьевна,
учитель русского языка и литературы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1» Валуйского района Белгородской области Детская одарённость и современное образование
Акбулатова Санета Рамзановна, учитель изобразительного искусства Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №18»  г. Грозного Чеченской Республики Работа с одарёнными детьми в предметной области «Искусство»
Александрова Елена Валериевна, учитель начальных классов

Чуйкова Ольга Николаевна,
учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №36» Старооскольского городского округа Белгородской области Особенности работы с одаренными детьми
Алехина Нина Васильевна,

Гребенкина Наталия Геннадиевна,

учителя начальных классов

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40» г. Старый Оскол, Белгородская область Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе
Амитина Оксана Владимировна, методист,

Богачева Татьяна Ивановна, методист,

Ведерникова Евгения Сергеевна, педагог дополнительного образования

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Одаренность», г.  Старый Оскол, Белгородская область Повышение читательской активности младших школьников через внедрение педагогического проекта «Организация системы работы по повышению читательской активности школьников через интеграцию дополнительного и начального общего образования»
Амитина Оксана Владимировна, заместитель директора, методист

Богачева Татьяна Ивановна, заместитель директора, методист

Шайхуллина Анна Николаевна, педагог-организатор

МБУ ДО «Центр дополнительного образования «Одаренность» Старооскольского городского округа Белгородской области Выявление детской одаренности через организацию образовательного досуга
Андреева Наталья Олеговна, преподаватель ТОГБПОУ «Тамбовский колледж искусств», г. Тамбов, Тамбовская область Выявление одаренных детей и развитие их музыкальных способностей на хоровом занятии (в рамках творческой мастерской)
Андреева Татьяна Владимировна, воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Родничок» общеразвивающего вида»,  г. Новодвинск, Архангельская область Развитие исследовательских умений и навыков у детей дошкольного  возраста посредством метода проектов
Аринич Мария Александровна, педагог-психолог Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18», г. Муром, Владимирская область Особенности выявления детской одаренности в МБОУ СОШ №18 г. Мурома
Асеева Наталья Александровна, учитель физики,

Люшненко Анастасия Андреевна, учитель математики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27», г. Белгород Развитие одаренных детей в процессе проектной деятельности
Асхабова Лаюса Асламбековна, методист,

Висаева Сацита Абдулкеримовна, заместитель директора

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр детско-юношеского технического творчества Урус-Мартановского муниципального района», Чеченская Республика Одаренные дети. Система привлечения, выявления, поиска, поддержки и развития одаренных детей. Реализация творческого потенциала одаренных детей
Афанасьева Елена Сергеевна, учитель физики Муниципальное общеобразовательное  учреждение  «Лицей № 6»   г.о. Воскресенск, Московская область Учёт индивидуальных достижений обучающихся как важный фактор развития их творческого потенциала
Афанасьева Ирина Васильевна,

Гермашева Ирина Викторовна,

педагоги дополнительного образования

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Развитие» Шебекинского городского округа Белгородской области Технология успеха в процессе организации работы по вовлечению в массовые мероприятия детей с ограниченными возможностями здоровья как фактор выявления одаренности
Афонина Ирина Станиславовна, преподаватель по классу аккордеона отделения народных инструментов Районное муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Знаменская Детская школа искусств», Знаменский район Тамбовской области Творческий проект «Играем вместе» (в рамках класса) как один из аспектов выявления одаренных детей в области музыкального искусства
Балаганская Ольга Анатольевна, педагог-психолог Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка», г. Десногорск Смоленской области Главные аспекты реализации программы  по выявлению и развитию интеллектуальной одаренности дошкольников
Батченко Татьяна Владиславовна,

Кривошапко Юлия Владимировна,

преподаватели спецдисциплин ПЦК «Дизайн одежды»

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Белгородский механико-технологический колледж» Белгородской области Студенческий театр моды – среда для развития и реализации творческого потенциала обучающихся
Баяшкина Оксана Николаевна, педагог-психолог,

Нацвина Елена Владимировна, педагог дополнительного образования

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества», г. Кирсанов, Тамбовская область Инновационные практики выявления одаренности  у детей группы риска
Безлепкина Ирина Николаевна, инструктор по физической культуре

Гладких Анна Викторовна, старший воспитатель

Калашник Светлана Александровна, заведующий

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Умка», г. Новый Оскол, Белгородская область Фитбол-гимнастика как одна из форм дополнительного образования детей дошкольного возраста
Бекиш Александра Ивановна,  педагог дополнительного образования Муниципальное автономное  учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества»,  г. Балтийск Калининградской области Разноуровневая программа как способ раскрытия, поддержки и развития таланта учащихся  образцовой студии художественного чтения «Калейдоскоп»
Беляева Инна Юрьевна, преподаватель Детская школа искусств при Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Новгородский областной  колледж искусств им. С.В. Рахманинова»,  г. Великий Новгород, Новгородская область Особенности работы с музыкально-одаренными детьми в детских школах искусств
Белякина Ирина Васильевна,
заместитель директора
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №3 им. К.А. Москаленко» г. Липецка Опыт профессионалов в формировании образа будущей профессии
Бессмертная Елена Викторовна,
учитель географии
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Арнаутовская средняя общеобразовательная школа», с. Арнаутово, Красногвардейский район, Белгородская область Работа учителя географии с одаренными детьми в условиях сельской малокомплектной школы
Благодарёва Наталия Николаевна,

Михалёва Лариса Павловна,

Швыдунова Татьяна Анатольевна

учителя начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №31», Старооскольский, Белгородская область Варианты организации работы с одарёнными детьми в начальной школе
Богданова Екатерина Владимировна, преподаватель по классу скрипки,  заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Котовская детская школа искусств», г. Котовск, Тамбовская область Одаренность. Возможности, проблемы и перспективы работы
Божкова Татьяна Валерьевна,  инструктор-методист Муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа «Олимп» г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа Тюменской области Выявление и развитие одаренных детей в спортивной школе
Бокшан Валентина Леонидовна,  заведующий отделением сложнокоординационными видами спорта,

Чубакова Гулюся Завзятовна, тренер по прыжкам на батуте

Муниципальное бюджетное  учреждение спортивная школа «Сибирские медведи»,  город Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ Определение одаренных детей методом личностно-ориентированного обучения и воспитания  в тренировочном процессе
Болотова Цырегма Дылгыровна,  Член ВТОО «Союз художников России», преподаватель предметно-цикловой комиссии специальностей  «Живопись», «ДПИ» и «Дизайн» Государственное автономное профессиональное образовательное  учреждение Республики Бурятия «Колледж искусств им. П.И. Чайковского»,  г. Улан-Удэ, Республика Бурятия Выявление и развитие талантливых детей в области изобразительного  искусства через реализацию национально-регионального компонента
Борзенкова Любовь Григорьевна,  старший вожатый Областное государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» Белгородской области Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования патриотизма у одаренных детей
Борисова Елена Алексеевна, учитель биологии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Старый Оскол, Белгородская область Проектная и исследовательская деятельность в рамках работы школьного научного общества «Познание» как путь развития детской одаренности
Борисова Ирина Анатольевна, заведующий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Мишутка», г. Десногорск, Смоленская область Развитие одаренности ребенка в условиях дополнительного образования дошкольного образовательного учреждения
Бортникова Екатерина Евгеньевна,

Костырина Ольга Анатольевна,

воспитатели

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26 «Колосок», г. Мичуринск, Тамбовская область Педагогическая поддержка как средство развития одаренности детей в современном детском саду
Брянцева Татьяна Ивановна,   учитель-логопед,

Расторгуева Нелли Николаевна,   учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №15 «Луч»,  г. Белгород, Белгородская область Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе
Булгакова Юлия Саркисовна, учитель английского языка,

Нерубенко Анастасия Владимировна, учитель английского языка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 12» г. Белгорода Педагогическая работа с одарёнными детьми
Быков Александр Владимирович, к.с.-х.н., педагог дополнительного образования, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Юргинский центр развития детей и молодёжи «Лидер», Юргинский район Тюменской области Развитие мотивации в работе с одарёнными детьми в Юргинском районе Тюменской области
Валиева Аминат Борисовна, заместитель директора Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Городской центр эстетического воспитания детей имени Казаноко Жабаги» городского округа Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика Этнокультурное развитие одаренных детей в условиях учреждения дополнительного образования детей
Варфоломеева Ольга Юрьевна,  преподаватель Детская музыкальная школа им. С.М. Старикова  при Тамбовском музыкально-педагогическом институте  им. С.В. Рахманинова, г. Тамбов Тамбовской области Развитие музыкальности у одаренных детей средствами импровизации
Васильева Галина Николаевна, педагог-психолог Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Селендумская средняя общеобразовательная школа», Селенгинский район, Республика Бурятия Программа «Умное поколение» как способ развития способностей  учащихся  (на примере Курса развития творческого мышления)
Васюкова Татьяна Анатольевна,  Заслуженный работник культуры РФ, преподаватель Районное муниципальное бюджетное учреждение  дополнительного образования «Знаменская Детская школа искусств», Тамбовская область Некоторые аспекты работы психолога в условиях детской школы  искусств, как один из факторов раннего выявления одаренности
Ващенко Ольга Семеновна, Заслуженный учитель РФ, заведующий учебно-методическим отделом Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Реальная школа» г. Воронеж, Воронежская область Реализация педагогической стратегии одаренности в системе дополнительного образования
Великородная Ольга Тихоновна, педагог дополнительного образования,

Еничева Ирина Валериевна, концертмейстер,

Сергеева Надежда Викторовна, педагог дополнительного образования

МБОУ «ЦО «Перспектива», город Старый Оскол, Белгородская область Этапы развития одарённости личности в системе дополнительного образования
Витютнева Ольга Егоровна, педагог дополнительного образования 1- Пересыпкинский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «2- Гавриловская средняя общеобразовательная школа»  Гавриловского района Тамбовской области Система работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности
Власенко Валерия Леонидовна,
к.п.н., преподаватель
Детская музыкальная школа им. С.М. Старикова при Тамбовском государственном музыкально-педагогическом институте им. С.В. Рахманинова, г. Тамбов Необходимые условия для выявления и развития одаренных детей в системе дополнительного музыкального образования
Водопьянова Татьяна Михайловна, учитель математики Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шестопаловская основная общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза П.Л. Пашина», Золотухинский район, Курская область Практические аспекты личностно-ориентированного обучения на уроках математики
Войнова Ольга Анатольевна,  педагог-психолог Тамбовское областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Казачья кадетская школа- интернат имени графа  И.И. Воронцова- Дашкова», г. Тамбов, Тамбовская область Особенности одаренных детей в образовательной среде
Волошина Елена Евгеньевна, преподаватель хореографии Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дебесская детская школа искусств им. Г.М. Корепанова-Камского» Дебесский район, Удмуртская Республика Развитие артистичности и эмоциональной выразительности на уроках хореографии
Воробьева Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы,

Гришанова Елена Васильевна, учитель русского языка и литературы

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Хобот-Богоявленское, Первомайский район Тамбовской области Организация работы с одаренными детьми на примере деятельности научного общества учащихся «Эксперимент»
Воропаева Анна Анатольевна, педагог-психолог

Макарова Татьяна Викторовна, заведующий,

Балашова Анастасия Павловна, воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №16 «Колокольчик», г. Мичуринск Тамбовской области Использование метода исследовательской деятельности в развитии способностей одаренных дошкольников
Гаврилюк Марианна Евгеньевна,

Березова Юлия Сергеевна,

учителя начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №81 имени Героя Советского Союза генерала Д.М. Карбышева», г. Ульяновск Ульяновской области Роль проектно-исследовательской деятельности в работе с одаренными детьми
Гаврилюк Марианна Евгеньевна,

Березова Юлия Сергеевна,

учителя начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №81 имени Героя Советского Союза генерала Д.М. Карбышева», г. Ульяновск Ульяновской области Выявление одаренности у младших школьников через применение технологии ментальных карт во внеурочной деятельности
Гайнутдинов Рашид Минасхатович, к.пс.н., доцент, заведующий отделом психолого-методического сопровождения

Пименова Мария Игоревна, педагог дополнительного образования

Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей культурно-образовательного центра «Лад», г. Ярославль, Ярославская область Подходы к организации работы с одаренными детьми в условиях многопрофильного учреждения дополнительного образования
Геращенко Лариса Леонидовна, учитель биологии и географии

Запорожец Алена Юрьевна, учитель биологии и химии

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Пролетарская средняя общеобразовательная школа №1» Ракитянского района Белгородской области Организация работы с одаренными детьми в школе
Голоденко Светлана Алексеевна, учитель начальных классов Областное государственное бюджетное образовательное учреждение  «Шебекинская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов» Шебекинского городского округа Белгородской области Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе в условиях образовательного учреждения
Голощапов Петр Андреевич, учитель иностранного языка Муниципальное  автономное  общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа  №27  с углубленным изучением отдельных предметов» Старооскольского городского округа, Белгородская область Одаренность как способность к выдающимся достижениям  в любой социально значимой сфере человеческой деятельности
Гончар Марина Борисовна, педагог дополнительного образования ГБОУ ДО г. Севастополя «Городской центр социальных и спортивных программ Севастополя», г. Севастополь Особенности и задачи педагогического процесса в группе хореографии продвинутого уровня с большой степенью возрастной градации
Гребёнкина Елена Анатольевна, учитель начальных классов,

Малюкина Вера Викторовна, учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования – средняя школа № 22», г. Старый Оскол, Белгородская область Слагаемые успеха в организации работы с одарёнными детьми
Гришина Анастасия Алексеевна, педагог-психолог,

Соколова Евгения Юрьевна, воспитатель

Порубай Мария Александровна, воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка», г. Мичуринск, Тамбовская область Особенности выявления и развития одаренности у детей дошкольного возраста
Губина Ксения Олеговна, директор,

Михеева Надежда Владиславовна, начальник отдела координации деятельности и методического обеспечения организаций

Государственное автономное учреждение Калининградской области «Центр спортивной подготовки сборных команд», городской округ «Город Калининград», Калининградская область Преемственность и развитие системы диагностики спортивного таланта
Гудожникова Ольга Михайловна,  заведующий отделом

Шинкина Екатерина Викторовна,  педагог-организатор

Бажилина Татьяна Альбертовна, педагог дополнительного образования

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» г. Тамбова Тамбовской области Коученговый подход в обучении одаренных учащихся творческого объединения «Компьютерные технологии»
Давыдова Эмма Рифатовна,  старший воспитатель,

Антонова Марина Анатольевна,  педагог-психолог

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Василек»,  г. Реутов, Московская область Создание условий для проявления и развития детской одаренности  в дошкольном возрасте
Даньшина Наталия Борисовна, преподаватель Муниципальное бюджетное учреждение  дополнительного образования «Детская художественная школа №1», г. Тамбов, Тамбовская область Некоторые приемы развития цельного видения и работы методом отношений в процессе обучения живописи
Демина Евгения Леонидовна, учитель, педагог-психолог Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3», г. Губкин, Белгородская область Использование сенсорной комнаты для профилактики тревожности у одаренных детей
Демина Ирина Васильевна, учитель начальных классов,

Долгачева Наталья Николаевна, учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Зеленовская средняя школа» Фроловского муниципального района Волгоградской области Исследовательская проектная деятельность  в работе с одаренными детьми
Денисенко Татьяна Валерьевна,
методист
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» г. Мичуринска Тамбовской области Аспекты выявления и поддержка одаренных детей в лёгкой атлетике
Дмитриева Валентина Ивановна,  Член Союза художников России, преподаватель изобразительного искусства Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Котовская детская школа искусств»,  г. Котовск, Тамбовская область Творческий потенциал ребенка и возможности его развития
Дмитриева Юлия Анатольевна,
учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов» Старооскольского района, г. Старый Оскол Белгородской области Работа с одаренными детьми в начальной школе
Долженко Татьяна Васильевна, преподаватель Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа с. Донское», Труновский муниципальный район, Ставропольский край Цели и задачи преподавателя при освоении программы предмета «Слушание музыки» в группах дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ
Донская Надежда Алексеевна, преподаватель,

Котляров Павел Николаевич, преподаватель-организатор,

Котлярова Елена Викторовна, преподаватель

ОГАПОУ «Чернянский агромеханический техникум», Чернянский район, п. Чернянка, Белгородская область Формы и методы работы с одарёнными обучающимися в системе среднего и начального профессионального образования
Дробышева Наталья Анатольевна, педагог-организатор Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей», г. Тамбов Тамбовской области Персональные выставки творческих работ учащихся как средство самореализации одаренных детей (из опыта работы муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования  «Центр дополнительного образования детей»)
Дроздова Оксана Александровна, воспитатель,

Лобанова Ольга Александровна, воспитатель,

Грачева Екатерина Владимировна,
воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка» г. Мичуринска Тамбовской области Выявление и поддержка одаренных детей
Дудорова Дарья Андреевна,

Касьянова Юлия Анатольевна,

студентки очной формы обучения первого курса магистратуры, первой группы Гуманитарного факультета профиля «Психология и социальная педагогика»

Воронежский Государственный Педагогический Университет, г. Воронеж, Воронежская область Социально-педагогическая работа с детьми с признаками одарённости: первичная диагностика
Дынник Лариса Викторовна,  методист Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования», г. Тамбов, Тамбовская область Условия развития музыкально одаренных детей в дополнительном образовании
Дюкова Мария Андреевна, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №1 города Рассказово», г. Рассказово, Тамбовская область Формы и методы работы, стимулирующие интерес одарённого  ребенка к занятиям

 

Поделиться