Уважаемые коллеги! Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей организует диалог специалистов системы сопровождения одаренных детей и приглашает к участию в IV межрегиональной межведомственной (заочной) научно-практической конференции по теме «Аспекты выявления и поддержки одаренных детей. Опыт регионов». Конференция состоится в период с 10 октября по 29 ноября 2019 года. В ходе Конференции статьи участников будут размещаться в информационном электронном сборнике на сайте ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – https://rmc.68edu.ru Каждый участник конференции получит возможность обмена опытом с коллегами из других регионов и «Сертификат участника» в формате PDF.
Обратите внимание!
Порядок проведения Конференции, требования к оформлению материалов, бланки документов, которые необходимо оформить | Скачать файл «Конференция» (pdf) |
Договор и акт для юридических лиц (организаций) | Скачать файл «Договор и акт» (pdf) |
Контактное лицо: Цаплина Любовь Владимировна, тел. 8 (4752) 42-95-30
Нам важно Ваше мнение и интересен Ваш опыт!
Материалы конференции
Внимание! Для удобства пользователей материалы конференции разбиты на разделы
(в алфавитном порядке по фамилии авторов)
ФИО автора (авторов) | Образовательная организация | Название статьи, ссылка |
Акимова Мария Андреевна, преподаватель по классу гитары, домры, балалайки | Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Заокская детская школа искусств» р.п. Заокский Заокского района Тульской области | Развитие одаренных учащихся (из опыта работы преподавателя МКУ ДО «Заокская детская школа искусств») |
Анисимова Галина Алексеевна, педагог дополнительного образования |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Рассказово», г. Рассказово Тамбовской области | Нетрадиционное рисование как инновационная форма работы с одаренными детьми на занятиях по изобразительному искусству |
Анютичева Елена Юрьевна, Сабело Елена Владимировна, Уварова Анастасия Николаевна, преподаватели |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Орловской области «Орловский областной колледж культуры и искусств», г. Орел | Строку диктует чувство |
Арзанцева Яна Александровна, Добрынина Татьяна Александровна, Гриднева Татьяна Владимировна, |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Журавушка» г. Мичуринск Тамбовской области | Театрализованная деятельность как средство развития детской одарённости |
Ашихмина Галина Анатольевна, Новиков Андрей Николаевич, |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г. Мичуринска Тамбовской области | Реализация принципов здоровьесберегающей деятельности как основа развития одаренности в системе дополнительного образования детей общеобразовательной организации |
Белозерцева Наталья Васильевна, преподаватель, концертмейстер |
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Заокская детская школа искусств» р.п. Заокский Заокского района Тульской области | От простого к сложному. Танцы народов мира |
Бизюкина Татьяна Сергеевна, педагог-психолог |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Паровозик», г. Мичуринск Тамбовской области | Выявление признаков одаренности у детей дошкольного возраста |
Благова Марина Михайловна, воспитатель |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка» г. Мичуринска Тамбовской области | Использование загадок, развивающих игр для развития интеллектуальной одаренности дошкольников |
Бленда Софья Валерьевна, преподаватель, концертмейстер |
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Заокская детская школа искусств» р.п. Заокский Заокского района Тульской области | Музыкальный интерес как важная составляющая музыкального развития детей старшего дошкольного возраста |
Богданова Оксана Александровна, Полякова Надежда Юрьевна, Недобежкина Наталья Витальевна, |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26 «Колосок» г. Мичуринска Тамбовской области | Выявление детской одаренности посредством развития естественно-научных способностей старших дошкольников |
Витютнева Ольга Егоровна, педагог дополнительного образования |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «2- Гавриловская средняя общеобразовательная школа» Гавриловского района Тамбовской области | Принципы работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования |
Власова Людмила Николаевна, учитель английского языка |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1», г. Мичуринск Тамбовской области |
Лэпбук — одна из вариативных форм работы с одаренными детьми |
Воробьева Анастасия Андреевна, воспитатель |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №89 «Журавленок», г. Улан-Удэ, Республика Бурятия |
Выявление и развитие творческого потенциала одаренных детей на занятиях нетрадиционными техниками рисования |
Воробьева Ольга Ивановна, Воробьева Олеся Витальевна, |
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Хобот-Богоявленское, Первомайский район, Тамбовская область | Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе как форма работы с одаренными детьми |
Воропаева Анна Анатольевна, Федорова Ирина Юрьевна, заместитель заведующего, Кривошеина Вероника Александровна, воспитатель |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №16 «Колокольчик» г.Мичуринска Тамбовской области | Теоретические аспекты одаренности и проблемы выявления одаренных детей |
Воропаева Елена Игоревна, воспитатель, Борзых Наталья Николаевна, Бортникова Елена Андреевна, |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Пчелка», г.Мичуринск, Тамбовская область | Педагогическая поддержка развития детской одаренности в ДОУ |
Гладилина Ольга Евгеньевна, Гудухина Ольга Георгиевна, |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 12 имени Г.Р. Державина», г.Тамбов |
Краеведческий аспект в практике организации исследовательской и проектной деятельности учащихся в системе дополнительного образования |
Гладкова Татьяна Юрьевна, преподаватель теоретических дисциплин | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Чебоксарская детская музыкальная школа № 4 им. В.А. и Д.С. Ходяшевых», г. Чебоксары, Чувашская Республика | Музыкальный фольклор как средство воспитания у обучающихся любви к культуре своего народа |
Голубева Ирина Александровна, старший воспитатель |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» Тавдинского городского округа Свердловской области | Одаренный ребенок. Это подарок педагогу или проблема для него? |
Горбунова Елена Александровна, Гончарова Ольга Петровна, воспитатели |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Чебурашка», г. Мичуринск Тамбовской области | Художественно-эстетическая деятельность как ведущий способ развития творческой одаренности |
Грезнева Александра Васильевна, Нагина Екатерина Анатольевна, Мусанипова Хавра Им-Алиевна, |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка» г. Мичуринска Тамбовской области | Взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьей одаренного ребенка |
Добрынина Екатерина Николаевна, учитель английского языка |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Турунтаевская средняя общеобразовательная школа №1» с. Турунтаево Прибайкальского района, Республика Бурятия | Некоторые аспекты организации работы учителя с одаренными детьми (из опыта работы) |
Домокурова Олеся Александровна, Бадина Елена Сергеевна, Савушкина Марина Евгеньевна, |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Паровозик» г. Мичуринска Тамбовской области | Особый мир детей: как выявить одаренность у ребенка |
Доронькина Елена Александровна, преподаватель |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа №5 имени В.Ф. Бобылёва», г. Рязань | Особенности работы с музыкально-одаренными детьми в классе специального фортепиано в ДМШ |
Дорохова Надежда Михайловна, воспитатель |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад № 23 «Ручеек», г. Мичуринск Тамбовской области | Как выявить и воспитывать одаренного ребенка |
Дубровская Ирина Валерьевна, Потапенко Ольга Валерьевна, Шкуренко Оксана Николаевна, |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Светлячок» г. Мичуринска Тамбовской области | Развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности |
Дудышева Марианна Анатольевна, педагог дополнительного образования |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей», г. Тамбов |
Основные модели одаренности |
Дутова Елена Николаевна, педагог дополнительного образования | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Рассказово» | Образовательный квест как инновационная форма работы с одаренными детьми на занятиях английского языка |
Ерофеева Ирина Валериевна, старший преподаватель кафедры дополнительного и профессионального образования |
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования», г. Мурманск | Об особенностях организации деятельности по созданию условий для формирования компетентности педагога по сопровождению одаренных детей |
Жданова Татьяна Геннадьевна, воспитатель |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26 «Колосок», г. Мичуринск, Тамбовская область | Пути взаимодействия педагога с родителями одаренных дошкольников |
Журавлёва Екатерина Алексеевна, воспитатель |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Чайка» г. Мичуринска Тамбовской области | Развитие креативности у одаренных детей средствами театрализованной деятельности |
Зайцев Руслан Николаевич, учитель физической культуры и ОБЖ | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бичурская средняя общеобразовательная школа № 1» Бичурский район, с. Бичура, Республика Бурятия | Исследовательская деятельность учащихся в рамках предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности» |
Залыгина Галина Борисовна, преподаватель живописи и композиции |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Орловская детская школа изобразительных искусств и ремесел» | Интегрированные уроки и современные технологии в работе с одаренными детьми |
Зенькович Вероника Юрьевна, педагог-психолог |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования для детей», г. Моршанск Тамбовской области | Методика выявления творческих способностей у детей дошкольного возраста |
ФИО автора (авторов) | Образовательная организация |
Название статьи, ссылка |
Каданцева Екатерина Александровна, Мильцина Ирина Алексеевна, |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Малыш» г. Мичуринска Тамбовской области | Выявление и поддержка талантливых и одаренных детей |
Казакова Людмила Геннадьевна, педагог дополнительного образования |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Гармония», Тавдинский городской округ, Свердловская область |
Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях эстрадным вокалом с одаренными детьми |
Калинина Светлана Николаевна, методист |
Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей, г.Тамбов |
Ключевые аспекты модели индивидуального сопровождения одарённого ребёнка |
Камышева Марина Николаевна, педагог дополнительного образования |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Мичуринска Тамбовской области |
Выявление и организация работы с творчески одаренными детьми в условиях учреждения дополнительного образования |
Капралова Анна Александровна, педагог-организатор |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Иркутска «Центр детского технического творчества», г. Иркутск | Развитие технической одаренности детей в условиях дополнительного образования |
Карпухина Любовь Владимировна, преподаватель | Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Первомайская детская школа искусств» Щекинского района Тульской области | Работа с одаренными детьми в инструментальном классе дополнительного образования |
Катаранова Ксения Николаевна, педагог-психолог |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Рассказово Тамбовской области | Психологическое сопровождение одаренных детей в образовательном учреждении |
Климкович Елена Евгеньевна, Пахоменко Светлана Николаевна, Мутьева Екатерина Анатольевна, |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи», г. Братск, Иркутская область | Краеведческая направленность в работе с одаренными детьми |
Клокова Галина Александровна, Каширина Екатерина Анатольевна, |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка» г. Мичуринска Тамбовской области | Построение модели образовательного процесса в работе с детьми 5-7 лет с признаками художественно-изобразительной одаренности |
Кобзева Олеся Олеговна, учитель английского языка |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №6» г. Тамбова | Формирование социокультурной компетентности учащихся при выполнении познавательных проектов в профильной школе в условиях реализации ФГОС СОО |
Корниенко Марина Владимировна, Адоевцева Ирина Владимировна, преподаватели |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» город Новомосковск, Тульская область | Одаренные дети в условиях детской школы искусств |
Коробова Ольга Олеговна, Мещерякова Светлана Олеговна, Перевезенцева Людмила Евгеньевна, |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Светлячок» г. Мичуринска Тамбовской области | Организация кружковой работы с одарёнными детьми 4-5 лет по подготовке руки к письму |
Кочерова Наталья Ивановна, педагог дополнительного образования |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» Первомайского района Тамбовской области |
Выявление и развитие творческих способностей учащихся на основе репертуара в оркестре русских народных инструментов |
Кочеткова Юлия Олеговна, воспитатель |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Журавушка», г. Мичуринск Тамбовской области | Сюжетно-ролевые игры в выявлении детской одаренности в дошкольном образовательном учреждении |
Кочурова Наталья Федоровна, Мерзлякова Оксана Григорьевна, |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №85» г. Ижевска Удмуртской республики | Методическая модель педагогической поддержки одаренных и талантливых детей в условиях общеобразовательной организации |
Кошеляева Елена Александровна, учитель начальных классов |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Цнинская средняя общеобразовательная школа №1» п. Строитель Тамбовского района Тамбовской области | Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения |
Красикова Александра Викторовна, воспитатель |
Филиал «Дубрава» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистёнок» г. Мичуринска Тамбовской области | Развитие одарённости и творческих способностей дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования |
Кретинина Виктория Родионовна, учитель-дефектолог |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Лучик», г. Мичуринск Тамбовской области | Конструктивно модельная деятельность посредством Lego-конструирования и элементов робототехники. Развитие технической одаренности в системе дошкольного образования |
Кусмарцева Ольга Александровна, Сокол Ольга Андреевна, заместитель директора Ляхова Елена Викторовна, педагог-психолог |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11», с. Золотое Красноармейского района, Саратовская область |
Каждый ребенок по-своему неповторим |
Лобанова Наталия Владимировна, преподаватель теоретических дисциплин, заместитель директора по учебной работе | Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Заокская детская школа искусств» р.п. Заокский Заокского района Тульской области | Нескучное сольфеджио |
Макарова Светлана Александровна, учитель начальных классов |
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Уваровщинская средняя общеобразовательная школа» в с. Шиновка Кирсановского района Тамбовской области | Раскрытие одаренности в исследовательской деятельности |
Мантрова Оксана Александровна, муниципальный куратор «Российского движения школьников», педагог-организатор | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Мичуринска Тамбовской области | Детские общественные организации как инструмент для развития социальной одаренности личности |
Мантусова Аксинья Павловна, заведующая учебной частью |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Калмыкия «Многопрофильный колледж», г. Городовиковск, Республика Калмыкия | Работа с одаренными студентами как способ раскрытия их творческого потенциала |
Меркулова Елена Серафимовна, воспитатель |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка», г. Мичуринск Тамбовской области | Работа с одаренными детьми в дошкольном образовательном учреждении |
Мешкова Галина Викторовна, учитель |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Моисеево-Алабушская средняя общеобразовательная школа» Уваровского района Тамбовской области | Математический квест как современная форма игровой технологии в работе с одаренными детьми |
Мешкова Людмила Серафимовна, учитель немецкого языка |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Моисеево-Алабушская средняя общеобразовательная школа» Уваровского района Тамбовской области | Использование информационных ресурсов и интернет-платформ для повышения эффективности работы с одаренными детьми |
Микляева Оксана Викторовна, воспитатель |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Аистенок» г. Мичуринск Тамбовской области | Детская одаренность в дошкольном возрасте |
Митина Елена Владимировна, Кнац Евгения Георгиевна, заместитель начальника отдела образования администрации Уваровского района Тамбовской области |
Муниципальное казенное учреждение «Информационно-ресурсный центр» Уваровского района Тамбовской области Отдел образования администрации Уваровского района Тамбовской области | Поленовские пленэры для одаренных детей в Уваровском районе Тамбовской области |
Митрохина Татьяна Анатольевна, Создателева Елена Анатольевна, Костырина Ольга Анатольевна, |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26 «Колосок» г. Мичуринска Тамбовской области |
Развитие технической одаренности дошкольников через кружковую деятельность |
Молчанова Наталия Викторовна, Темникова Татьяна Николаевна, |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Эколого-биологический Центр», г. Братск, Иркутская область |
Выявление и развитие способных и одаренных детей в рамках реализации программы «Юные дарования» |
Назарова Ирина Николаевна, Патрикеева Ольга Андреевна, |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей», г. Тамбов | Реализация образовательного проекта «Использование инновационных методов в организации самостоятельной работы учащихся при изучении хореографического искусства» |
Негода Ирина Михайловна, |
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Мамско-Чуйский районный Дом детского творчества», пгт. Мама, Мамско-Чуйский район, Иркутская область |
О влиянии музыкальных способностей на изучение иностранных языков |
Никонова Лидия Сергеевна, Почетный работник общего образования, преподаватель фортепиано |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа им. В.И. Ряховского» г.Касимов Рязанской области | Об исполнительских трактовках фортепианных произведений Роберта Шумана |
ФИО автора (авторов) | Образовательная организация |
Название статьи, ссылка |
Орлова Ирина Альбертовна, преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер | Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Заокская детская школа искусств» р.п. Заокский Заокского района Тульской области | Мой опыт работы с одаренными детьми старшего дошкольного возраста |
Оробец Валентина Александровна, Солодухина Ирина Васильевна, |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «Детский сад «Сказка», г.Мичуринск Тамбовской области |
Психолого-педагогические условия для развития детской одаренности |
Перевезенцева Анастасия Витальевна, воспитатель |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка» г. Мичуринска Тамбовской области | Песочное рисование как средство творческого развития одаренного ребенка |
Петренко Светлана Леонидовна, Шарова Ирина Сергеевна, старший воспитатель |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка», г. Мичуринск Тамбовской области | Дорогу одаренным детям |
Петрова Людмила Вячеславовна, Смагина Лариса Николаевна, Улимова Елена Александровна, воспитатели |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Журавушка», г. Мичуринск Тамбовской области | Особенности работы с одаренными дошкольниками |
Плужникова Мария Викторовна, учитель иностранного языка |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения «2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа» Гавриловского района Тамбовской области |
Из опыта организации деятельности профильного отряда для одарённых детей |
Порошин Дмитрий Александрович, Михейченков Павел Сергеевич, |
Государственное автономное нетиповое образовательное учреждение «Региональный центр выявления, поддержки и развития талантов и способностей у детей и молодежи» г. Брянска | Аспекты выявления и поддержки одаренных детей. Опыт развития регионального центра в Брянской области |
Посысаева Светлана Александровна, преподаватель теоретических дисциплин | Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Заокская детская школа искусств» р.п. Заокский Заокского района Тульской области | Детская школа искусств как фактор развития современного дошкольника |
Прокофьева Нонна Ивановна, преподаватель, концертмейстер |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Котовская детская школа искусств», г.Котовск, Тамбовская область | Диагностика и развитие детской одарённости в процессе конкурсной деятельности |
Пученкина Екатерина Алексеевна, педагог дополнительного образования, методист |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества», г. Котовск Тамбовской области | Развитие социальной одаренности: ассамблея актива «Школа интересных каникул» как одна из форм организации работы с активистами первичных школьных детских объединений |
Рогожина Елена Николаевна, воспитатель |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко», с. Гавриловка 2-я, Гавриловский район Тамбовской области | Создание эффективной системы выявления и развития способностей одаренных детей в дошкольном возрасте |
Рожкова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия», г. Мичуринск Тамбовской области | Выявление и поддержка одаренных детей |
Свиридова Ираида Александровна, преподаватель | Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Заокская детская школа искусств» р.п. Заокский Заокского района Тульской области | О принципах дыхания на занятиях сценической речью |
Свиридова Ольга Васильевна, Тупота Елена Юрьевна, учитель технологии |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 6» Центрального района г. Волгограда | Культурно-досуговая деятельность – один из ресурсов раскрытия творческого потенциала школьников |
Слащева Татьяна Вячеславовна, заместитель директора |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа», г. Мичуринск, Тамбовская область |
Работа с одаренными детьми как одно из направлений деятельности организации дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности |
Смагина Наталья Николаевна, к.п.н., методист |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов», г. Мичуринск, Тамбовская область |
Организация работы с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования естественнонаучной направленности |
Сорокина Светлана Алексеевна, педагог-психолог |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Аленушка» г. Мичуринска Тамбовской области | Система работы с одарёнными детьми в дошкольном образовательном учреждении – залог развития одарённости дошкольников |
Тетушкина Светлана Константиновна, воспитатель | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Платоновский детский сад», филиал поселка Маяк «Маячок» Рассказовского района Тамбовской области | Роль семьи в воспитании одаренного ребенка |
Тихонова Наталья Николаевна, Чикурова Наталья Анатольевна, Кротова Елена Сергеевна, учитель начальных классов |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27», г. Ижевск, Удмуртская Республика | Сетевая квест-игра по ознакомлению с родным городом как средство патриотического воспитания младших школьников |
Урюпина Светлана Викторовна, Степанова Алиса Юрьевна, Бросалина Ирина Викторовна, |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей», г. Тамбов |
Выявление и поддержка творчески одарённых учащихся в системе дополнительного образования |
Ушакова Ольга Валерьевна, учитель химии |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Мичуринска Тамбовской области | Интерактивный образовательный комплект «Безопасная химия для малышей» как средство раннего развития интеллектуально одаренных детей |
Фефелова Наталия Михайловна, педагог дополнительного образования |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Рассказово» г. Рассказово Тамбовской области | Проектно-исследовательская деятельность дошкольников |
Филатова Ольга Николаевна, воспитатель |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №63» г. Ижевска, Удмуртская Республика | Образовательная среда как фактор формирования высокой познавательной активности у детей дошкольного возраста |
Хабутдинова Лидия Викторовна, заведующая структурным подразделением «Центр одаренных детей Тульской области» |
Государственное учреждение дополнительного образования Тульской области «Тульская областная детская музыкальная школа имени Г.З.Райхеля» г.Тула | Центр одаренных детей Тульской области «Мастерская талантов» — пространство творчества для юных жителей региона |
Хващевская Елена Евгеньевна, педагог-психолог первой квалификационной категории |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеек» г. Мичуринск Тамбовской области | Воспитание школьной успешности в дошкольном образовательном учреждении |
Цыденова Лариса Никитична, учитель английского языка |
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ», Республика Бурятия | Из опыта работы по обучению одаренных детей английскому языку |
Черкасова Анастасия Александровна, Измайлова Светлана Викторовна, Пилюгина Наталья Александровна, |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Светлячок», г. Мичуринск Тамбовской области | Организация деятельности кружка «Весёлая палитра» как форма развития личностных качеств одаренных детей |
Чертанов Всеволод Константинович, педагог дополнительного образования |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского и юношеского туризма и экскурсий» г. Березники Пермского края | Когда исполняются мечты |
Шеина Наталья Владиславовна, Якунина Лариса Михайловна, |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Оборонинская средняя общеобразовательная школа» Мордовского района Тамбовской области | Цифровые образовательные платформы как один из аспектов выявления и поддержки одаренных детей |
Шохоева Екатерина Николаевна, Гатанов Юрий Борисович, научный руководитель стажировочной площадки муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ», кандидат психологических наук, основатель и руководитель фонда МиКЭБИ |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ»,г. Улан-Удэ, Республика Бурятия | Учебная технология МиКЭБИ (Мировая Культура. Экология. Бизнес. Инициатива) |
Уважаемые коллеги! Приглашаем к обсуждению вопросов конференции
С авторами можно также связаться по указанному в статьях адресу электронной почты
[gwolle_gb book_id=»post_id»]