V межрегиональная межведомственная (заочная) научно-практическая конференция «Аспекты выявления и поддержки одаренных детей. Новые вызовы»
Перейти на страницу конференции
Внимание! Материалы конференции разбиты на разделы
(в алфавитном порядке по фамилии авторов)
ФИО автора (авторов) | Образовательная организация |
Название статьи, ссылка |
Абросимова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1» Валуйского района Белгородской области | Детская одарённость и современное образование |
Акбулатова Санета Рамзановна, учитель изобразительного искусства | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18» г. Грозного Чеченской Республики | Работа с одарёнными детьми в предметной области «Искусство» |
Александрова Елена Валериевна, учитель начальных классов
Чуйкова Ольга Николаевна, |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №36» Старооскольского городского округа Белгородской области | Особенности работы с одаренными детьми |
Алехина Нина Васильевна,
Гребенкина Наталия Геннадиевна, учителя начальных классов |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40» г. Старый Оскол, Белгородская область | Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе |
Амитина Оксана Владимировна, методист,
Богачева Татьяна Ивановна, методист, Ведерникова Евгения Сергеевна, педагог дополнительного образования |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Одаренность», г. Старый Оскол, Белгородская область | Повышение читательской активности младших школьников через внедрение педагогического проекта «Организация системы работы по повышению читательской активности школьников через интеграцию дополнительного и начального общего образования» |
Амитина Оксана Владимировна, заместитель директора, методист
Богачева Татьяна Ивановна, заместитель директора, методист Шайхуллина Анна Николаевна, педагог-организатор |
МБУ ДО «Центр дополнительного образования «Одаренность» Старооскольского городского округа Белгородской области | Выявление детской одаренности через организацию образовательного досуга |
Андреева Наталья Олеговна, преподаватель | ТОГБПОУ «Тамбовский колледж искусств», г. Тамбов, Тамбовская область | Выявление одаренных детей и развитие их музыкальных способностей на хоровом занятии (в рамках творческой мастерской) |
Андреева Татьяна Владимировна, воспитатель | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Родничок» общеразвивающего вида», г. Новодвинск, Архангельская область | Развитие исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста посредством метода проектов |
Аринич Мария Александровна, педагог-психолог | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18», г. Муром, Владимирская область | Особенности выявления детской одаренности в МБОУ СОШ №18 г. Мурома |
Асеева Наталья Александровна, учитель физики,
Люшненко Анастасия Андреевна, учитель математики |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27», г. Белгород | Развитие одаренных детей в процессе проектной деятельности |
Асхабова Лаюса Асламбековна, методист,
Висаева Сацита Абдулкеримовна, заместитель директора |
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр детско-юношеского технического творчества Урус-Мартановского муниципального района», Чеченская Республика | Одаренные дети. Система привлечения, выявления, поиска, поддержки и развития одаренных детей. Реализация творческого потенциала одаренных детей |
Афанасьева Елена Сергеевна, учитель физики | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 6» г.о. Воскресенск, Московская область | Учёт индивидуальных достижений обучающихся как важный фактор развития их творческого потенциала |
Афанасьева Ирина Васильевна,
Гермашева Ирина Викторовна, педагоги дополнительного образования |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Развитие» Шебекинского городского округа Белгородской области | Технология успеха в процессе организации работы по вовлечению в массовые мероприятия детей с ограниченными возможностями здоровья как фактор выявления одаренности |
Афонина Ирина Станиславовна, преподаватель по классу аккордеона отделения народных инструментов | Районное муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Знаменская Детская школа искусств», Знаменский район Тамбовской области | Творческий проект «Играем вместе» (в рамках класса) как один из аспектов выявления одаренных детей в области музыкального искусства |
Балаганская Ольга Анатольевна, педагог-психолог | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка», г. Десногорск Смоленской области | Главные аспекты реализации программы по выявлению и развитию интеллектуальной одаренности дошкольников |
Батченко Татьяна Владиславовна,
Кривошапко Юлия Владимировна, преподаватели спецдисциплин ПЦК «Дизайн одежды» |
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Белгородский механико-технологический колледж» Белгородской области | Студенческий театр моды – среда для развития и реализации творческого потенциала обучающихся |
Баяшкина Оксана Николаевна, педагог-психолог,
Нацвина Елена Владимировна, педагог дополнительного образования |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества», г. Кирсанов, Тамбовская область | Инновационные практики выявления одаренности у детей группы риска |
Безлепкина Ирина Николаевна, инструктор по физической культуре
Гладких Анна Викторовна, старший воспитатель Калашник Светлана Александровна, заведующий |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Умка», г. Новый Оскол, Белгородская область | Фитбол-гимнастика как одна из форм дополнительного образования детей дошкольного возраста |
Бекиш Александра Ивановна, педагог дополнительного образования | Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества», г. Балтийск Калининградской области | Разноуровневая программа как способ раскрытия, поддержки и развития таланта учащихся образцовой студии художественного чтения «Калейдоскоп» |
Беляева Инна Юрьевна, преподаватель | Детская школа искусств при Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Новгородский областной колледж искусств им. С.В. Рахманинова», г. Великий Новгород, Новгородская область | Особенности работы с музыкально-одаренными детьми в детских школах искусств |
Белякина Ирина Васильевна, заместитель директора |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №3 им. К.А. Москаленко» г. Липецка | Опыт профессионалов в формировании образа будущей профессии |
Бессмертная Елена Викторовна, учитель географии |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Арнаутовская средняя общеобразовательная школа», с. Арнаутово, Красногвардейский район, Белгородская область | Работа учителя географии с одаренными детьми в условиях сельской малокомплектной школы |
Благодарёва Наталия Николаевна,
Михалёва Лариса Павловна, Швыдунова Татьяна Анатольевна учителя начальных классов |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №31», Старооскольский, Белгородская область | Варианты организации работы с одарёнными детьми в начальной школе |
Богданова Екатерина Владимировна, преподаватель по классу скрипки, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Котовская детская школа искусств», г. Котовск, Тамбовская область | Одаренность. Возможности, проблемы и перспективы работы |
Божкова Татьяна Валерьевна, инструктор-методист | Муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа «Олимп» г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа Тюменской области | Выявление и развитие одаренных детей в спортивной школе |
Бокшан Валентина Леонидовна, заведующий отделением сложнокоординационными видами спорта,
Чубакова Гулюся Завзятовна, тренер по прыжкам на батуте |
Муниципальное бюджетное учреждение спортивная школа «Сибирские медведи», город Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ | Определение одаренных детей методом личностно-ориентированного обучения и воспитания в тренировочном процессе |
Болотова Цырегма Дылгыровна, Член ВТОО «Союз художников России», преподаватель предметно-цикловой комиссии специальностей «Живопись», «ДПИ» и «Дизайн» | Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия «Колледж искусств им. П.И. Чайковского», г. Улан-Удэ, Республика Бурятия | Выявление и развитие талантливых детей в области изобразительного искусства через реализацию национально-регионального компонента |
Борзенкова Любовь Григорьевна, старший вожатый | Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» Белгородской области | Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования патриотизма у одаренных детей |
Борисова Елена Алексеевна, учитель биологии | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Старый Оскол, Белгородская область | Проектная и исследовательская деятельность в рамках работы школьного научного общества «Познание» как путь развития детской одаренности |
Борисова Ирина Анатольевна, заведующий | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Мишутка», г. Десногорск, Смоленская область | Развитие одаренности ребенка в условиях дополнительного образования дошкольного образовательного учреждения |
Бортникова Екатерина Евгеньевна,
Костырина Ольга Анатольевна, воспитатели |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №26 «Колосок», г. Мичуринск, Тамбовская область | Педагогическая поддержка как средство развития одаренности детей в современном детском саду |
Брянцева Татьяна Ивановна, учитель-логопед,
Расторгуева Нелли Николаевна, учитель начальных классов |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №15 «Луч», г. Белгород, Белгородская область | Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе |
Булгакова Юлия Саркисовна, учитель английского языка,
Нерубенко Анастасия Владимировна, учитель английского языка |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 12» г. Белгорода | Педагогическая работа с одарёнными детьми |
Быков Александр Владимирович, к.с.-х.н., педагог дополнительного образования, | Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Юргинский центр развития детей и молодёжи «Лидер», Юргинский район Тюменской области | Развитие мотивации в работе с одарёнными детьми в Юргинском районе Тюменской области |
Валиева Аминат Борисовна, заместитель директора | Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Городской центр эстетического воспитания детей имени Казаноко Жабаги» городского округа Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика | Этнокультурное развитие одаренных детей в условиях учреждения дополнительного образования детей |
Варфоломеева Ольга Юрьевна, преподаватель | Детская музыкальная школа им. С.М. Старикова при Тамбовском музыкально-педагогическом институте им. С.В. Рахманинова, г. Тамбов Тамбовской области | Развитие музыкальности у одаренных детей средствами импровизации |
Васильева Галина Николаевна, педагог-психолог | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Селендумская средняя общеобразовательная школа», Селенгинский район, Республика Бурятия | Программа «Умное поколение» как способ развития способностей учащихся (на примере Курса развития творческого мышления) |
Васюкова Татьяна Анатольевна, Заслуженный работник культуры РФ, преподаватель | Районное муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Знаменская Детская школа искусств», Тамбовская область | Некоторые аспекты работы психолога в условиях детской школы искусств, как один из факторов раннего выявления одаренности |
Ващенко Ольга Семеновна, Заслуженный учитель РФ, заведующий учебно-методическим отделом | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Реальная школа» г. Воронеж, Воронежская область | Реализация педагогической стратегии одаренности в системе дополнительного образования |
Великородная Ольга Тихоновна, педагог дополнительного образования,
Еничева Ирина Валериевна, концертмейстер, Сергеева Надежда Викторовна, педагог дополнительного образования |
МБОУ «ЦО «Перспектива», город Старый Оскол, Белгородская область | Этапы развития одарённости личности в системе дополнительного образования |
Витютнева Ольга Егоровна, педагог дополнительного образования | 1- Пересыпкинский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «2- Гавриловская средняя общеобразовательная школа» Гавриловского района Тамбовской области | Система работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности |
Власенко Валерия Леонидовна, к.п.н., преподаватель |
Детская музыкальная школа им. С.М. Старикова при Тамбовском государственном музыкально-педагогическом институте им. С.В. Рахманинова, г. Тамбов | Необходимые условия для выявления и развития одаренных детей в системе дополнительного музыкального образования |
Водопьянова Татьяна Михайловна, учитель математики | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Шестопаловская основная общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза П.Л. Пашина», Золотухинский район, Курская область | Практические аспекты личностно-ориентированного обучения на уроках математики |
Войнова Ольга Анатольевна, педагог-психолог | Тамбовское областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казачья кадетская школа- интернат имени графа И.И. Воронцова- Дашкова», г. Тамбов, Тамбовская область | Особенности одаренных детей в образовательной среде |
Волошина Елена Евгеньевна, преподаватель хореографии | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дебесская детская школа искусств им. Г.М. Корепанова-Камского» Дебесский район, Удмуртская Республика | Развитие артистичности и эмоциональной выразительности на уроках хореографии |
Воробьева Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы,
Гришанова Елена Васильевна, учитель русского языка и литературы |
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Хобот-Богоявленское, Первомайский район Тамбовской области | Организация работы с одаренными детьми на примере деятельности научного общества учащихся «Эксперимент» |
Воропаева Анна Анатольевна, педагог-психолог
Макарова Татьяна Викторовна, заведующий, Балашова Анастасия Павловна, воспитатель |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №16 «Колокольчик», г. Мичуринск Тамбовской области | Использование метода исследовательской деятельности в развитии способностей одаренных дошкольников |
Гаврилюк Марианна Евгеньевна,
Березова Юлия Сергеевна, учителя начальных классов |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №81 имени Героя Советского Союза генерала Д.М. Карбышева», г. Ульяновск Ульяновской области | Роль проектно-исследовательской деятельности в работе с одаренными детьми |
Гаврилюк Марианна Евгеньевна,
Березова Юлия Сергеевна, учителя начальных классов |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №81 имени Героя Советского Союза генерала Д.М. Карбышева», г. Ульяновск Ульяновской области | Выявление одаренности у младших школьников через применение технологии ментальных карт во внеурочной деятельности |
Гайнутдинов Рашид Минасхатович, к.пс.н., доцент, заведующий отделом психолого-методического сопровождения
Пименова Мария Игоревна, педагог дополнительного образования |
Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей культурно-образовательного центра «Лад», г. Ярославль, Ярославская область | Подходы к организации работы с одаренными детьми в условиях многопрофильного учреждения дополнительного образования |
Геращенко Лариса Леонидовна, учитель биологии и географии
Запорожец Алена Юрьевна, учитель биологии и химии |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Пролетарская средняя общеобразовательная школа №1» Ракитянского района Белгородской области | Организация работы с одаренными детьми в школе |
Голоденко Светлана Алексеевна, учитель начальных классов | Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Шебекинская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов» Шебекинского городского округа Белгородской области | Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе в условиях образовательного учреждения |
Голощапов Петр Андреевич, учитель иностранного языка | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов» Старооскольского городского округа, Белгородская область | Одаренность как способность к выдающимся достижениям в любой социально значимой сфере человеческой деятельности |
Гончар Марина Борисовна, педагог дополнительного образования | ГБОУ ДО г. Севастополя «Городской центр социальных и спортивных программ Севастополя», г. Севастополь | Особенности и задачи педагогического процесса в группе хореографии продвинутого уровня с большой степенью возрастной градации |
Гребёнкина Елена Анатольевна, учитель начальных классов,
Малюкина Вера Викторовна, учитель начальных классов |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования – средняя школа № 22», г. Старый Оскол, Белгородская область | Слагаемые успеха в организации работы с одарёнными детьми |
Гришина Анастасия Алексеевна, педагог-психолог,
Соколова Евгения Юрьевна, воспитатель Порубай Мария Александровна, воспитатель |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка», г. Мичуринск, Тамбовская область | Особенности выявления и развития одаренности у детей дошкольного возраста |
Губина Ксения Олеговна, директор,
Михеева Надежда Владиславовна, начальник отдела координации деятельности и методического обеспечения организаций |
Государственное автономное учреждение Калининградской области «Центр спортивной подготовки сборных команд», городской округ «Город Калининград», Калининградская область | Преемственность и развитие системы диагностики спортивного таланта |
Гудожникова Ольга Михайловна, заведующий отделом
Шинкина Екатерина Викторовна, педагог-организатор Бажилина Татьяна Альбертовна, педагог дополнительного образования |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» г. Тамбова Тамбовской области | Коученговый подход в обучении одаренных учащихся творческого объединения «Компьютерные технологии» |
Давыдова Эмма Рифатовна, старший воспитатель,
Антонова Марина Анатольевна, педагог-психолог |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Василек», г. Реутов, Московская область | Создание условий для проявления и развития детской одаренности в дошкольном возрасте |
Даньшина Наталия Борисовна, преподаватель | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа №1», г. Тамбов, Тамбовская область | Некоторые приемы развития цельного видения и работы методом отношений в процессе обучения живописи |
Демина Евгения Леонидовна, учитель, педагог-психолог | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3», г. Губкин, Белгородская область | Использование сенсорной комнаты для профилактики тревожности у одаренных детей |
Демина Ирина Васильевна, учитель начальных классов,
Долгачева Наталья Николаевна, учитель начальных классов |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зеленовская средняя школа» Фроловского муниципального района Волгоградской области | Исследовательская проектная деятельность в работе с одаренными детьми |
Денисенко Татьяна Валерьевна, методист |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» г. Мичуринска Тамбовской области | Аспекты выявления и поддержка одаренных детей в лёгкой атлетике |
Дмитриева Валентина Ивановна, Член Союза художников России, преподаватель изобразительного искусства | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Котовская детская школа искусств», г. Котовск, Тамбовская область | Творческий потенциал ребенка и возможности его развития |
Дмитриева Юлия Анатольевна, учитель начальных классов |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16 с углубленным изучением отдельных предметов» Старооскольского района, г. Старый Оскол Белгородской области | Работа с одаренными детьми в начальной школе |
Долженко Татьяна Васильевна, преподаватель | Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа с. Донское», Труновский муниципальный район, Ставропольский край | Цели и задачи преподавателя при освоении программы предмета «Слушание музыки» в группах дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ |
Донская Надежда Алексеевна, преподаватель,
Котляров Павел Николаевич, преподаватель-организатор, Котлярова Елена Викторовна, преподаватель |
ОГАПОУ «Чернянский агромеханический техникум», Чернянский район, п. Чернянка, Белгородская область | Формы и методы работы с одарёнными обучающимися в системе среднего и начального профессионального образования |
Дробышева Наталья Анатольевна, педагог-организатор | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей», г. Тамбов Тамбовской области | Персональные выставки творческих работ учащихся как средство самореализации одаренных детей (из опыта работы муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей») |
Дроздова Оксана Александровна, воспитатель,
Лобанова Ольга Александровна, воспитатель, Грачева Екатерина Владимировна, |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №25 «Рябинушка» г. Мичуринска Тамбовской области | Выявление и поддержка одаренных детей |
Дудорова Дарья Андреевна,
Касьянова Юлия Анатольевна, студентки очной формы обучения первого курса магистратуры, первой группы Гуманитарного факультета профиля «Психология и социальная педагогика» |
Воронежский Государственный Педагогический Университет, г. Воронеж, Воронежская область | Социально-педагогическая работа с детьми с признаками одарённости: первичная диагностика |
Дынник Лариса Викторовна, методист | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования», г. Тамбов, Тамбовская область | Условия развития музыкально одаренных детей в дополнительном образовании |
Дюкова Мария Андреевна, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №1 города Рассказово», г. Рассказово, Тамбовская область | Формы и методы работы, стимулирующие интерес одарённого ребенка к занятиям |