С 12 по 19 апреля 2019 года педагоги и учащиеся области, приняли участие в выполнении онлайн-заданий, размещенных на сайте информационно-библиотечного центра: «Библиотекарь рассказывает школе о 90-х годах».
Цель которых — формирование интереса к российскому историческому процессу конца ХХ столетия и предоставление возможности педагогам воспользоваться данными материалами.
Учащиеся Гимназии №7 г. Тамбова, прошли онлайн-задания в читальном зале информационно-библиотечного центра.
Отзывы педагогов о заданиях и форме подаче материала подтвердили интерес и нужность дистанционных занятий.
Здравствуйте!
Меня, как педагога-библиотекаря, заинтересовала тема дистанционных заданий по истории России 90-х г. Привлекая к прохождению заданий, увидела, что учащиеся не горят желанием показывать свои знания, но все-таки некоторых учеников удалось завлечь. При прохождении онлайн заданий участники, заинтересовались и с увлечением прошли все этапы.
На мой взгляд, данные интерактивные задания позволяют учащимся нестандартно, увлеченно подойти к учебе, проверить и дополнить свои знания по истории России. Ссылку на ваш ресурс распространила среди учителей истории, думаю это даст возможность педагогам использовать его как дополнительный материал на уроках.
Ресурсы LearningApps.org и Online Test Pad является конструктором интерактивных заданий, способствуя созданию и применению электронно-интерактивных упражнений. Имея базовые навыки работы с ИКТ, педагог получает возможность формирования своего ресурса: банк учебных материалов, создание классов, прикрепление учеников.
Требования ФГОС к метапредметным результатам требуют изменения технологии организации обучения. Особую дидактическую значимость приобретают средства и сервисы ИКТ (ЦОР, облачные технологии, социальные сервисы Web 2.0), Коммуникативные возможности изучения различных предметов расширяются. Популярной технологией, реализуемой в рамках ФГОС, является использование информационно-коммуникационных технологий. Примером такой технологии служат ресурс LearningApps.org и Online Test Pad.
Путем интегрирования программных возможностей нескольких независимых друг от друга сервисов можно создать новый уникальный web-проект. Новые сервисы социального обеспечения радикально упростили процесс создания материалов и публикации их в сети. Каждый получает не только доступ к цифровым коллекциям, но и принимает участие в формировании собственного сетевого контента. Создание презентаций, фотоальбомов, работа по созданию учебных фильмов, обработка звука, работа с документами может проходить как в индивидуальном режиме, так и в функции группового доступа.
Использование данных сервисов в сети Интернет позволяет сделать процесс обучения интерактивным, более мобильным, строго дифференцированным, индивидуальным.
Разработанные вами задания нам очень понравились, не на все вопросы мы знали и помнили ответы, пришлось по капаться в различной литературе и интернете. Но мы справились со всеми вопросами на отлично.
Из предложенных онлайн заданий, больше всех нам понравились игра «Кто хочет стать миллионером?» Книги комплекта «Уроки 90-х» и тест «Егор Тимурович Гайдар – биография». Выполняя их, мы много нового узнали из жизни Е.Т. Гайдара.
Спасибо большое разработчикам этих заданий.
Здравствуйте, уважаемые организаторы мероприятия! С удовольствием приняла участие в просмотре заданий дистанционной формы знакомства школьных учителей и старшеклассников с российским историческим процессом конца XX столетия.
Прежде всего, меня удивило разнообразие форм заданий: не скучно и увлекательно. Наполняемость как раз соответствует уровню знаний школьников: есть вопросы, которые заставляют задуматься и о жизни в настоящем, а так же в будущем. А так же хочется отметить, техническую сторону созданных заданий: легкость выполнения, понятные пояснения к исполнению.
Спасибо за предоставленную возможность, поучаствовать в формировании общественного мнения организованного мероприятия.
Добрый день, коллеги. Спасибо за интересные и увлекательные задания. Дистанционное обучение сегодня – важная часть образовательного процесса. Для учителя самым сложным является подбор формы и технологии обучения. Задания, разработанные вами, помогут детям с интересом изучить, закрепить и повторить период конца 80-х начала 90-х. Период перестройки, обучающиеся усваивают достаточно тяжело, а такие формы как интерактивный кроссворд, игра, паззл облегчат процесс обучения. Очень понравилось, что присутствуют задания, которые помогают найти правильный ответ благодаря ассоциациям (родственные связи Е.Гайдара).
Здравствуйте! Хотелось бы начать свой отзыв со слов благодарности. Огромное спасибо организаторам данного проекта. Участие в различных познавательных викторинах всегда приносит огромное удовольствие, как взрослому, так и ребенку. Этот проект не стал исключением.
Проект идеален для тех, кто в школе изучал историю давно, и для тех, кто изучил это период истории только что. Он способствует популяризации науки, в частности истории, а также способствует объединению учащихся, сплачивает ребят, при выполнении задач из блока заданий. В форме игры учащиеся закрепляют пройденный материал, узнают новые исторические факты, что впоследствии способствует знакомству с новыми книгами и авторами по данной теме, а также поможет найти единомышленников и новых друзей.
Дистанционные формы поражают своим разнообразием. Блок заданий включает в себя тест, кроссворд, ряд игр. Оригинальная и доступная форма подачи материала помогает найти индивидуальный подход к каждому ученику. У каждого задания есть одно общее – это яркая подача. Вот такие задания помогают привнести что-то новое, современное в обыденный урок, что делает его ярче, интереснее, урок становится запоминающимся.
Период 90-х годов не самый легкий для нашей страны, но всё, что там происходило, хорошее и плохое, это наша история, и мы должные её знать. Данный проект отлично этому способствует.