Виртуальная выставка «Новые поступления»

 

Сборник исследовательских работ Региональной олимпиады обучающихся в системе дополнительного образования «Первый шаг к звёздам» / Л.В. Цаплина, С.В. Рудометкина; ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей. – Тамбов, 2021 – 137 с.

Сборник методических материалов из опыта работы по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Сборник методических материалов (из опыта работы педагога-психолога Василенко Е.С.)

Сборник методических материалов в рамках реализации программы профессиональной пробы для учащихся 9-х классов «Ландшафтный дизайн» (компьютерное моделирование функциональной территории вне помещения) / С.В. Гаритова; ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества». – Тамбов, 2021. – 116 с.

Региональный конкурс по организации работы с одарёнными детьми «Формула успеха» (конкурсные материалы победителей и призёров) / Л.В. Цаплина, М.В. Очнева; ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей. – Тамбов, 2021. – 188 с.

Региональные подходы к изучению состояния системы дополнительного образования детей / авт.-сост.: Е.Ю. Полякова, М.Ю. Лимонова, ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей. Тамбов, 2021 – 36 с.

Итоги мониторинга состояния системы дополнительного образования детей в Тамбовской области в 2019 году / авт.сост.: Е.Ю. Полякова, М.Ю. Лимонова; ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей. – Тамбов, 2020. – 100 с.

в1

Копилка вожатого. Сборник игр и развлекательных программ для детского лагеря / Кошелева О.Ю.; ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей. – Тамбов, 2020. – 48 с.

в2

Методический сборник «Рекомендации по внедрению типовой модели реализации модульных программ дополнительного образования детей для сельской местности» / сост.: Варникова Ю.В.; ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, Пасенова Л.Ю., МБУ ДО «Районный Дом детского творчества» Мордовского района. – Тамбов, 2020. – 87 с.

в3

«Школа наставника» (методические рекомендации по организации исследовательской деятельности учащихся) / сост.: Лобузнова Е.Н.; ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей. – Тамбов, 2020. – 71 с.

в4

Методические рекомендации «Современные подходы к организации педагогического контроля и оценке качества освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы обучающимися» (предметные результаты) / С.В. Гаритова; ТОГБОУ ДО «Центр развития детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей. – Тамбов, 2019. – 61 с.

в5

Сборник творческих работ победителей и призёров номинаций «Проза», «Поэзия» регионального этапа Всероссийского конкурса литературно-художественного творчества «Шедевры из чернильницы» 2020 / сост.: В.И. Попова; ТОГБОУ ДО «Центр развития детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей. – Тамбов, 2020. 44 с.

в6

Особенности организации дистанционного обучения в образовательных организациях (методические рекомендации) / сост.: О.Н.Полякова; ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей. – Тамбов, 2020. –  43с.

Сборник творческих работ финалистов XVIII регионального конкурса одаренных детей системы дополнительного образования детей «Звездочки Тамбовщины» / сост.: Т.И. Семенова; ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей. – Тамбов, 2020. – 52 с.

Одаренные дети Тамбовщины во Всероссийских конкурсах художественной направленности / сост.: В.И. Попова; ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей. – Тамбов, 2020 – 20 с.

Областной конкурс исследовательских работ учащихся по краеведению «Моя земля, мои земляки…» / сост.: Э.В. Редкозубова; ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей. – Тамбов, 2020 – 62 с.

«Звездные каникулы» Областная зимняя Школа для одаренных детей «Большие вызовы» / сборник нормативно-правовых и методических материалов / С.Н. Калинина; ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества образования детей. – Тамбов, 2020. – 104 с.

зв-кан

 

АРХИВ 2019 год

Альманах «Край родной, навек любимый» / сост.: О.А. Топильская, О.А. Мусатова; ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей. – Тамбов, 2019. – 17 с.

альманах-край

 

Организация деятельности муниципального ресурсного центра по работе с одаренными детьми г. Рассказово (обобщение опыта) / С.Н. Калинина, Н.Н. Шатилова; ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей. – Тамбов, 2019. – 238 с.

кн

Областной конкурс исследовательских работ учащихся по краеведению «Моя земля, мои земляки…» / сост.: Мусатова О.А.; ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Региональный модельный центр дополнительного образования детей. – Тамбов, 2019. – 30 с.

Сборник методических материалов педагога-психолога по работе с одарёнными детьми «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей. Развитие коммуникативной сферы» / сост.: Кортунова Н.С.; ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей. — Тамбов, 2019. — 277 с.

Сборник методических материалов из опыта работы по реализации программы «Первые шаги в педагогическую профессию» для обучающихся 8 классов / сост.: Тимонина М.С.; ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей. — Тамбов, 2019. — 292 с.

«Космические каникулы» / сост.: Л.П. Сарычева, Р.В. Джаббарова. – Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2019. – 54 с.

новые поступления

Методические рекомендации «Опыты и эксперименты для детей» / сост.: Лобузнова Е.Н.; – Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2019. – 41 с.

новые поступления

Организация деятельности школьных лесничеств Тамбовской области / сост.: Рожкова Е.Б., Свидерская С.Н.; – Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2019. – 98 с.

новые поступления

Подходы к организации сетевого взаимодействия в рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ / сост.: Бесперстова С.В., Лимонова М.Ю.; – Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2019. – 40 с.

новые поступления

Подготовка исследовательских краеведческих работ обучающимися в рамках всероссийского туристско-краеведческого движения «Отечество» / сост.: Мусатова О.А. – Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2019. – 20 с.

новые поступления

Технология «Наставничество» / сост.: Титова Т.Е. – Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2019. – 50 с.

новые поступления

Развитие познавательных психических процессов у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / сост.: Чуева Д.П. – Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2019. – 32 с.

новые поступления

Организация образовательного процесс с использованием информационно- образовательной системы «Мобильная Электронная Школа» / сост.: Цаплина Л.В. – Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2019. – 42 с.

новые поступления

Итоги мониторинга состояния системы работы с одаренными детьми в Тамбовской области за 2018-2019 учебный год / сост.: Швайбович Е.А. – Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2019.

новые поступления

Организация работы по профилактике правонарушений экстремистской и антисоциальной направленности в молодежной и подростковой среде / сост.: Титова Т.Е.– Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2019. – 46 с.

новые поступления

Организация деятельности муниципального ресурсного Центра по работе с одаренными детьми Пичаевского района / сост.: Швайбович Е.А., Цаплина Л.В.– Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2019. – 76 с.

новые поступления

Методические рекомендации по проектированию разноуровневых дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Матрица программы / сост.: Семенова Т.И.– Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2019. – 76 с.

новые поступления

 

Особенности проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для работы с одаренными детьми / сост.: Бесперстова С.В., Калинина С.Н.– Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2019. – 30 с.

новые поступления

Сборник разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ технической и естественнонаучной направленностей дополнительного образования / сост.: Дутов О.В., Полякова О.Н.– Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2019. – 130 с.

новые поступления

Итоги мониторинга состояния системы дополнительного образования детей в Тамбовской области в 2018 году / сост.: Полякова Е.Ю., Лимонова М.Ю.– Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2019. – 100 с.

новые поступления

Региональная олимпиада обучающихся в системе дополнительного образования / сост.: Цаплина Л.В., Юшкина М.А.– Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2019.

новые поступления

Организация и проведение робототехнических соревнований / сост.: Дутов О.В.– Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2019. – 50 с.

новые поступления

 

АРХИВ 2018 год

Сборник Информационно-методических материалов по итогам реализации регионального межведомственного проекта «Постконкурсная поддержка и сопровождение одарённых детей» / сост.: Калинина С.Н.- Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 80 с.

новые поступления

 

Юные таланты Тамбовщины (штрихи к портретам): информационный проспект / сост. С.Н. Калинина. – Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 50 с.

 

Сборник материалов ХII областной научно-практической конференции обучающихся «Первые шаги в науку» / сост. Е.Н. Лобузнова. – Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 142 с.

Обобщение опыта работы муниципальной опорной площадки «подросток и общество» по внедрению инновационной технологии «Событийный туризм и социальная анимация» / сост. Е.Н. Иванищева, С.А. Тарасова, Т.Е. Титова. – Кирсанов: МБУ ДО «Центр детского творчества»; Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 28 с.

Лучшая школьная служба примирения: сб. работ победителей и призеров регионального конкурса  / сост. Е.Н. Устименко. — Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 22 с.

 

Инновационная деятельность педагог в УДО / сост. С.В. Гаритова. —  Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 24 с.

 

Итоги мониторинга состояния системы работы с одаренными детьми Тамбовской области за 2017-2018 учебный год / сост. Е.С. Василенко — Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 45 с.

 

Программный навигатор: вопросы и ответы / сост. Д.Е. Удалов. — Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 24 с.

 

Педагогический опыт: изучение, обобщение, продвижение в системе ДО: метод. рекомендации / сост. М.Ю. Лимонова, С.В. Бесперстова. —  Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 36 с.

 

Региональные подходы к изучению состояния системы ДОД: метод. рекомендации / сост. Е.Ю. Полякова, М.Ю. Лимонова — Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 25 с.

 

Требования к проведению опытно-исследовательских работ учащихся / Е.Б. Рожкова — Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 31 с.

 

Сборник методических материалов в помощь руководителям НОУ и педагогам, занимающимся исследовательской деятельностью с обучающимися / сост. Е.Н. Лобузнова — Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 22 с.

 

Стань исследователем: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности / сост. Е.Н. Лобузнова — Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 41 с.

 

Сборник методических материалов в помощь педагогам дополнительного образования, реализующим дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы естественнонаучной направленности / сост. О.Н. Полякова — Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 88 с.

 

Региональный конкурс по организации работы с одаренными детьми «Формула успеха»: конкурсные материалы победителей и призеров / сост. С.Н. Калинина — Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 99 с.

 

Модель индивидуального сопровождения ребенка / сост. Е.С. Василенко, С.Н. Калинина — Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 62 с.

 

Инновационная деятельность современного педагога дополнительного образования / сост. М.А. Куприна. —  Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 36 с.

 

Методические рекомендации по содержательному наполнению регионального программного навигатора системы ДОД / сост. И.А. Долгий, Н.Н. Попова, С.В. Бесперстова. —  Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества»-Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 45 с.

 

 Методические рекомендации по формированию и оформлению УМК к ДОД / сост. С.В. Гаритова. —  Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 17 с.

 

Школьная медицина: пилотный проект — Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» -Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 24 с.

 

Сборник методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию детей / сост. О.Н. Полякова. — Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 198 с.

 

Региональная олимпиада обучающихся в системе ДО: сб. исследовательских работ / сост. Е.С. Василенко. — Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 195 с.

 

Областная научно-практическая конференция учащихся «Человек и природа»: тезисы докладов / сост. О.Н. Полякова. — Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 170 с.

 

Моя земля, мои земляки…: сб. творческих и исследовательских работ победителей областного конкурса / В.Б. Бритвина. — Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 331 с.

 

Патриотическое воспитание детей и молодежи в условиях современного общества (материалы семинара-практикума) / сост. А.А. Лебедева. — Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 28 с.

 

Технология «Наставничество»: сб. лучших практик наставничества в работе с детьми группы риска / сост. Т.Е. Титова. — Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 42 с.

 

Методические рекомендации о создании и функционировании муниципального опорного центра ДОД / сост. Д.В. Трунов, М.Ю. Лимонова. — Тамбов: ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей, 2018. – 28 с.

 

 

АРХИВ 2016-2017 годы

Столярова В.Р. Методические рекомендации «Муляжный метод моделирования одежды, как способ развития творческого мышления учащихся» / В.Р. Столярова — ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества. – Тамбов, 2017. – 16 с.

Сборник методических материалов из опыта работы НОУ образовательных организаций Тамбовской области / сост. Е.Н. Лобузнова.  — ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества. – Тамбов, 2017. – 170 с.

Художественная литература

 Жан Мольер: Тартюф, или Обманщик: комедии / Мольер. – СПб.: Азбука, 2016. – 512 с.

Имя великого Мольера стоит в одном ряду с такими классиками французской драматургии, как Жан Расин и Пьер Корнель. Без комедий Мольера невозможно представить театр прошлого и современности. В течение нескольких веков с театральных сцен всего мира не сходят «Смешные жеманницы», «Мещанин во дворянстве», «Мизантроп», «Тартюф», «Скупой» и многие другие его пьесы. Мольер создавал комедии, которые, как в зеркале, отражали все общество, а их герои были достоверны и полны жизни. Его театр повлиял на развитие не только французской комедиографии, но и способствовал рождению новой реалистической драматургии по всей Европе.

Уальд О. Портрет Дориана Грея / О. Уальд – СПб.: Азбука, 2016. – 270 с.

Единственный опубликованный роман Оскара Уайльда. В жанровом отношении представляет смесь романа воспитания с моральной притчей. Юный красавец Дориан Грей приезжает в Лондон и окунается в бездну низменных страстей и преступлений. Известный художник пишет портрет Дориана Грея, и молодой человек страстно влюбляется в собственное изображение – ведь оно навек сохранит красоту юности! Однако выходит иначе: порочные страсти не оставляют никакого следа на юном лице Дориана, зато портрет страшно меняется с каждым новым преступлением своего хозяина – ведь душа Дориана Грея, воплощенная в портрете, становится все более порочной и растленной…

Лондон Дж. Мартин Иден: роман / Джек Лондон; пер. с англ. Р. Облонской. – СПб.: Азбука, 2015. – 416 с.

«Мартин Иден» одно из лучших реалистических произведений Джека Лондона. На судьбе главного героя — рабочего и моряка, наделенного талантом писателя, Лондон показывает крушение идеалов, принципов правдивого творчества в буржуазном мире, где господствует дух наживы и доллара, где гений, гуманистические устремления и даже чувство любви становятся товаром.

Брэдбери  Рэй Вино из одуванчиков / Рэй Бредбери. – М.: «Э», 2016. – 320 с.

Войдите в светлый мир двенадцатилетнего мальчика и проживите вместе с ним одно лето, наполненное событиями радостными печальными, загадочными и тревожными; лето, когда каждый день совершаются удивительные открытия, главное из которых — ты живой, ты дышишь, ты чувствуешь!

«Вино из одуванчиков» Рэя Брэдбери — классическое произведение из золотого фонда мировой литературы. Это одна из книг, которые хочется перечитывать вновь и вновь.

Верн Ж. Таинственный остров: роман / Жюль Верн; пер. с фр. М.Вовчок. – СПб.: Азбука, 2016. – 576 с.

Во время гражданской войны в США несколько человек, оказавшиеся в плену у южан, решили бежать, воспользовавшись воздушным шаром, который южане сконструировали для собственных целей. Это были инженер Сайрес Смит, его чернокожий слуга Наб, журналист Гедеон Спилет, моряк Пенкроф и его воспитанник, пятнадцатилетний Герберт Браун, а также Топ, любимый пес инженера. Застигнутые ураганом, они были унесены на многие тысячи миль от американского континента и оказались на необитаемом острове, где им предстояло провести долгие четыре года. В книге подробно рассказывается о колонизации ими «острова Линкольна» (так они назвали свой новый дом), о приобретении новых друзей (Айртон и орангутанг Юп) и о таинственной силе, нередко оказывающей им разнообразную помощь (капитан Немо, присутствие которого на острове скрыто почти до самого конца книги).

Кун Н. Легенды и мифы Древней Греции / Н. Кун. – СПб.: Азбука, 2016. – 544 с.

Книга известного историка Н.А. Куна — блестящая литературная обработка мифов и легенд Древней Эллады, одно из лучших произведений на русском языке для самого широкого круга читателей и всех возрастов. Яркие и увлекательные истории о громовержце Зевсе и воительнице Афине, о непобедимом Геракле и мужественном Прометее, о походе аргонавтов и Троянской войне, о скитаниях Одиссея и трагедии царя Эдипа — популярное и доступное изложение сюжетов античной мифологии, произведений Гомера, Овидия, Вергилия, Эсхила, Софокла, Еврипида и других классических авторов.

Коллинз У. Лунный камень: роман, повесть / Уилки Коллинз; пер. с англ. – СПб.: Азбука, 2016. – 640 с.

«Лунный камень» — самая известная и, бесспорно, лучшая книга Уилки Коллинза. В этом прекрасном произведении органично сочетаются черты классического детектива, приключенческого и авантюрного романа, а увлекательнейшее повествование сразу же захватывает читателя и держит в напряжении до последней страницы.

Цветаева М. Стихотворения и поэмы / М. Цветаева. – СПб.: Азбука, 2016. – 480 с.

«Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта», — сказал о Марине Цветаевой Иосиф Бродский. Она не принадлежала ни к одной поэтической школе, не признавала литературных влияний — только человеческие. Одна «за всех» и одна «против всех». Не заботясь о границах дозволенного, Цветаева впустила в поэзию стихийное начало. Вулканический темперамент в сочетании с поразительным ритмическим разнообразием — отличительные черты цветаевской лирики. Наперекор непониманию, одиночеству и нищенскому «стопудовому» быту Цветаева всегда оставалась внутренне свободной, как писала о ней Белла Ахмадулина, «она была вождем своей судьбы, и воинства ума и духа следовали за этим вождем». В настоящее издание вошли прижизненные авторские сборники Марины Цветаевой, включающие стихотворения разных лет и поэмы.

Бронте Э. Грозовой перевал / Э.Бронте. — СПб.: Азбука, 2016. – 480 с.

В суждениях современников и потомков Эмили Бронте не раз звучала мысль о том, что она гораздо в большей степени поэт, чем романист, а между тем в историю литературы писательница вошла прежде всего как автор знаменитого романа «Грозовой перевал». Его называли «романтичнейшим романом», «дьявольской книгой, объединившей все самые сильные женские наклонности», одним из самых лучших романов «по силе и проникновенности стиля». Чтение романа никого не оставляет равнодушным. Эта полная любви и ненависти история роковой страсти Хитклифа, приемного сына владельца поместья «Грозовой перевал», к дочери хозяина Кэтрин снова и снова находит своего читателя. Как и прежде, она влечет к себе, завораживая своей красотой и поражая глубиной проникновения автора в тайны человеческой души.

Детская литература

Времена года / Сост. М.В. Юдаева. – М.: «Самовар-книги», 2015. – 92 с.В издание вошли стихотворения русских поэтов о временах года.

Рассказы русских писателей / Сост. М.В. Юдаева. – М.: ООО «Самовар-книги». – 2015. – 190 с.

В сборник вошли самые известные рассказы как русских классиков, так и современных писателей. Эти занимательные произведения, любимые многими поколениями детей, рекомендованы программами внеклассного чтения.

Крылов И.А. Басни / И.А. Крылов. – М.: ООО «Самовар-книги», 2016. – 77 с.

Вот уже более двухсот лет басни И. А. Крылова читают и любят и взрослые, и дети. В книгу вошли самые известные басни: «Ворона и Лисица», «Слон и Моська», «Квартет», «Стрекоза и Муравей», «Зеркало и Обезьяна» и другие, без которых представить себе русскую культуру совершенно невозможно.

Былины / Пересказ А.Н. Нечаева. – М.: ООО «Самовар-книги», 2015. – 94 с.

Издание содержит былины о богатырях земли русской.

Рассказы о природе. – М.: «Самовар-книги», 2016. – 93 с.

В книгу вошли рассказы о природе для детей младшего школьного возраста.

Михалков С.В. 100 стихов, сказок и басен С. Михалкова: хрестоматия. – М.: АСТ, 2016. – 414 с.

Хрестоматия «100 стихов, сказок и басен С. Михалкова» – это сборник главных, самых знаменитых произведений писателя. Такие сказки, как «Три поросенка» и «Праздник Непослушания», стихи «А что у вас?», «Мой щенок», «Песенка друзей» и многие-многие другие входят в обязательный круг детского чтения, а басни и стихотворения «Тридцать шесть и пять», «Прививка», «Мы с приятелем», «Фома» и др. включены в программу по литературе в начальной школе. Для младшего школьного возраста

Заходер Б. Стихи / Б.Заходер. – М.: АСТ, 2014. – 80 с.

В книгу вошли самые известные стихотворения Бориса Владимировича Заходера: «Кискино горе», «География всмятку», «Никто», «Собачкины огорчения», «Морской бой» и многие другие. Забавные, добрые, смешные стихи с удовольствием читают все дети. Кроме того, эта книга понадобится ученикам младшей школы на уроках литературного чтения. Для детей младшего школьного возраста.

Чуковский К.И. Краденое солнце. Сказки / К. Чуковский. – М.: АСТ, 2016. – 77 с.

В книгу серии «Библиотека начальной школы» вошли такие сказки К. Чуковского, как «Краденое солнце», «Путаница», «Телефон», «Бармалей» и другие. Посвятивший многие годы изучению детской речи, К. Чуковский использовал эти знания в своих сказках, возможно, именно поэтому, они стали лучшими из лучших. Все произведения входят в программу чтения в начальной школе. Для младшего школьного возраста.

Железников В.К. Чучело: повесть / В. Железников. – М.: Дет лит., 2016. – 270 с.

Широко известная повесть о жизни современных школьников, о нравственном конфликте, когда девочка взяла на себя чужую вину и, застенчивая, нерешительная, в момент испытаний проявила стойкость и мужество. Для среднего школьного возраста.

Чарушин Е.И. Рассказы про зверей и птиц / Е.И. Чарушин. – М.: ООО «Самовар-книги». – 2015. – 90с.

Эта книга — сборник маленьких рассказов о маленьких животных для маленьких детей. Автору удалось заглянуть в мир природы и передать в рассказах настроение животного, испуг, радость. Книжное литературно-художественное издание для детей младшего и среднего школьного возраста.

Рассказы о войне / Сост. М.В. Юдаева. – М.: ООО «Самовар-книги», 2015. – 190 с.

Книжное литературно-художественное издание для среднего школьного возраста.

Детская психология

Монтессори М. Школа Монтессори / М. Монтессори; Пер. с нем., вступит. и заключит. статьи, коммент. К.Е. Сумнительный, С.И. Сумнительная. – М.: АСТ, 2016. – 224 с.

Сегодня дошкольные группы Монтессори получили достаточное распространение в России. Но родители, желающие продолжить образование своих детей по системе Монтессори, задают справедливый вопрос о начальной школе.

Эта книга призвана показать различие между дошкольными и школьными группами, как определила сама М.Монтессори, а также выявить потенциал этой начальной школы, широко распространенной в мире, и перспективы ее развития в нашей стране.

Предназначенная родителям и воспитателям, книга будет полезна преподавателям и студентам педагогических учебных заведений.

 

 

 

 

 

.

Поделиться